BMW подтвердили, что представят iX2 ближе к концу года, поэтому получается, что они косвенно объявили, что компактный кроссовер-купе второго поколения дебютирует до 2024 года. Ещё неизвестно, выйдет ли модель M Performance в этот период, но её прототип был замечен на тестах в Зелёном Аду.
Несмотря на тяжёлый камуфляж, легко понять, что мы имеем дело с M35i, поскольку у него есть четырёхтрубная выхлопная система и специфический для M дизайн зеркал. Да, эти черты раньше были эксклюзивными для полноценных автомобилей M, но теперь они переходят и в модели M Performance.
Мало того, что он кажется заметно больше нынешней модели F39, также имеет другой боковой профиль с более выраженной наклонной линией крыши в том же духе, что и более причудливые X4 и X6. Похоже, что BMW, наконец, придаст X2 (кодовое название U10) версию Sports Activity Coupe, чтобы отойти от приподнятого силуэта хэтчбека оригинальной модели.
Ожидается, что новая волна переднеприводных моделей M Performance будет использовать эволюцию двигателя B48. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, как утверждается, получит небольшой прирост мощности, чтобы выдавать чуть больше 300 л.с. в таких моделях, как X1 M35i и M135i, а в будущем M235i, вероятно, будет использовать тот же четырёхцилиндровый двигатель. Все эти автомобили будут предлагаться исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Так же, как внешний вид подвергается капитальной переделке, BMW полностью изменит интерьер, установив iDrive 9 с парой экранов в изогнутом куске стекла. Обычных кнопок будет гораздо меньше, поскольку доступ к большинству функций будет осуществляться с сенсорного экрана, размер которого, в случае X1, составляет 10,7 дюйма. В будущем, модели с передним приводом будут работать на ОС Android Automotive.
Поделиться