Условия проверки: Надежное соединение проводов и неокисленные контакты
Неисправность | Причина | Способ устранения |
При включении выключателя зажигания стартер не вращается | Разряжен аккумулятор | Зарядить аккумулятор |
Перемкнуть клеммы 30 и 50 стратера: стартер вращается. Обрыв провода 50, идущего к замку зажигания, дефект выключателя зажигания | Устранить обрыв, заменить дефектные детали | |
Обрыв провода или перемычки на массу, разряжен аккумулятор | Проверить провода аккумулятора, проверить напряжение аккумулятора, при необходимости зарядить аккумулятор | |
Недостаточный ток из-за нарушения или окисления контактов | Очистить клеммы и полюса аккумулятора. Создать надежное электрическое соединение аккумулятора, стратера и массы | |
Отсутствие напряжения на клемме 50 (тяговое реле) | Обрыв провода, дефект выключателя зажигания | |
Стартер вращается медленно и не вращает двигатель | В двигатель залито не зимнее или не всесезонное масло | Залить всесезонное масло |
Недостаточный ток из-за нарушения или окисления контактов | Очистить клеммы и полюса аккумулятора. Создать надежное электрическое соединение аккумулятора, стратера и массы | |
Угольные щетки плохо прилегают к коллектору, заклинены в направляющих, изношены, загрязнены или замаслены | Проверить угольные щетки и прочистить направляющие в щеткодержателе | |
Недостаточное расстояние между угольными щетками и коллектором | Заменить угольные щетки и прочистить направляющие в щеткодержателе | |
Коллектор поцарапан или прогорел и загрязнен | Обточить коллектор или заменить якорь | |
Отсутствие напряжения на клемме 50 (минимальное напряжение 8В) | Проверить выключатель зажигания и тяговое реле | |
Разбиты подшипники | Проверить и, если необходимо, заменить подшипники | |
Дефект тягового реле | Проверить и, если необходимо, заменить тяговое реле | |
Тяговое реле срабатывает, двигатель не вращается или вращается от стартера рывками | Дефект редуктора привода стартера | Заменить редуктор |
Загрязнение зубчатого колеса | Очистить зубчатое колесо | |
Дефект зубчатого венца маховика | Обработать зубья венца маховика или, если необходимо, заменить маховик | |
Зубчатое колесо не выходит из зацепления | Дефект или загрязнение редуктора привода или косой резьбы | Прочистить редуктор и, если необходимо, заменить |
Дефект тягового реле | Проверить и, если необходимо, заменить тяговое реле | |
Ослабла или сломана возвратная пружина | Заменить возвратную пружину | |
После отпускания ключа зажигания стартер продолжает работать | Залипло тяговое реле и не отключается | Немедленно выключить зажигание, заменить тяговое реле |
Замок зажигания не размыкает цепь стартера | Немедленно отключить аккумулятор, заменить замок зажигания |
© 1999 Michael
Shershnev
[add-bookmark]