Если внезапно стали умирать аналоговые приборы (тахометр, спидометр, расходомер, термометр, указатель уровня топлива), дергаются и прыгают стрелки, то работает, то нет или начинает работать но не сразу, через десять минут, час, то возможно высохли электролиты фирмы ROE.
— Выключить зажигание, вынуть ключ (видимо еще лучше отключить аккумулятор)
— Снять руль, отвернуть два маленьких самореза, подтянуть приборку на себя, чтобы открылся доступ к разъемам сзади.
— Отсоединить разъемы, открывая замки, в след последовательности коричневый, желтый, белый, серый.
— Вытащить ключ с кодовым чипом.
— Раскрыть приборку и снять с петель заднюю крышку.
— высверлить вручную(очень аккуратно не повредив плату) все пластиковые заклепки, удерживающие плату в крышке
— вытащить плату
— заменить электролиты
— собрать, закрыть замки, вставить кодовый чип
— подключить разъемы серый, белый, желтый, коричневый.
— проверить приборку, запустив двигатель
После отключения приборки сбрасывается счетчик суточного пробега и язык сообщений системы контроля на немецкий,
после сборки придется синхронизировать его с языком БК, поэтому лучше всего до разборки перевести их оба на немецкий.
[add-bookmark]