Электрический гиперкар Rimac C_Two мощностью 1,073 л.с. появился на автосалоне в Женеве на прошлой неделе. На данный момент продолжается разработка второй модели хорватской компании, а это является действительно серьёзной задачей.
Одна из самых важных вещей, через которые будет проходить C_Two — это краш-тесты. На первый взгляд они кажутся достаточно стандартными, но если немного углубиться в математику, то получившиеся цифры заставят подсознание пошатнуться.
Маленькие производители делают один или, может быть, два краш-теста прототипов. Мы делаем 30. В большинство из них автомобили будут разбиты полностью, а некоторые будут биться несколько раз. Мы хотели соответствовать большим автомобильным компаниям. — сказал Мате Римак, основатель хорватской компании.
Хм, а ведь какая чудовищная сумма получается в итоге? Мы сможем это легко посчитать.
Прогнозируемый ценник каждого нового C_Two составляет около 2,1 миллионов долларов. Для краш-теста потребуется 30 автомобилей, собранных полностью вручную. Сумма за все разбитые прототипы составит более 60 миллионов долларов. Феерично.
Что касается производства, то по замыслам создателей в общей сложности будет выпущено 150 автомобилей, а вместе с тестовыми образцами Rimac построит 180 экземпляров.
Северная Америка, Европа и Ближний Восток являются основными рынками сбыта для автомобилей Rimac, а про Китай Мате Римак высказался отдельно.
Китай на самом деле немного другой, — объяснил он. — Они проводят тесты для батареи, разбивая её. Чтобы удовлетворить их требования, корпус батареи должен быть похож на непробиваемый танк. Это увеличит вес и уменьшит размер батареи. Для нескольких автомобилей мы решили не делать этого, так как Китай не является серьёзным рынком для такой машины.
В целом, Римак извлек бесчисленные уроки в ходе разработки C_Two по сравнению со своей первой моделью Rimac Concept One. Он сказал, что его самое ценное решение — не делать все самостоятельно.
С нашим Concept One мы делали безумные вещи сами, но в этом не было никакого смысла. Мы, конечно же, сделали всё то, что планировали, но первоначальный бюджет увеличился в десять раз. — поведал Мате Римак.
Подобные проекты появляются и у других производителей. Недавно мы рассказали о безумном гиперкаре с чудовищной мощностью, которая не сразу поддаётся пониманию.
Это 5000 (ПЯТЬ ТЫСЯЧ) лошадиных сил. Это 500 километров в час. Да уж.
Поделиться