2019 год станет важным и знаковым для Volkswagen по нескольким причинам. Компания будет ознаменована выпуском первой модели с электрическим приводом, но самым главным станет другой факт. Грядёт 45-летием одной из самых знаковых моделей — Golf.
Уже совсем скоро восьмое поколение Volkswagen Golf получит жизнь. Компания оглядывается на первое поколение Golf и публикует некоторые интересные статистические данные.

По данным компании, более 35 миллионов единиц Golf были проданы по всему миру. Подсчёты показывают, что каждые 40-50 секунд где-то заказывается и покупается новый Volkswagen Golf. Средняя цифра заказов доходит примерно до 770000 — 780000 автомобилей в год.
Golf — это сердце нашего бренда. Он символизирует прогресс и технологии, как ни одна другая машина. Например, Golf впервые сделал технологию безопасности доступной для миллионов людей, — сказал Ральф Брандштеттер, член совета директоров компании Volkswagen.
Поэтому эта модель произвела большое впечатление на целое поколение покупателей. На протяжении семи поколений Golf вносит серьёзный вклад в развитие Volkswagen — одного из главных автопроизводителей в мире.
Сегодня его стандартные комплектации включают в себя функции Volkswagen Car-Net App-Connect, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с помощью программы мониторинга пешеходов (Front Assist), функция слепых зон и другие инновации.
К сожалению, новый Volkswagen Golf восьмого поколения пропустит 45-летний юбилей. Первоначально он собирался дебютировать во Франкфурте в сентябре этого года, но появление автомобиля было отложено до 2020 года.
Другие автоконцерны тоже празднуют различные даты и события. Иногда это выглядит действительно впечатляюще и интересно.
Мы уже рассказывали о знаменательной дате, которая была отмечена компанией BMW и соревнованиями Moto GP — это было 20-ти летие партнёрства.
Поделиться