BMW e83 30i Последствия спешки



BMW e83 30i Последствия спешки

Однажды поздним вечером, возвращаясь с халтуры, решил съездить заправить машину. Есть у нас место, где дорога ступенью уходит влево, вот там я и влетел в высокий поребрик правым колесом. Место это я знаю, всегда еду там по левой стороне, а тут по правой ехал. В итоге разбит колесный диск. лопнула рулевая тяга, тут же заказана и выкуплена Lemforder 1200 р. При разборе обнаружил, что внутренний правый ШРУС лежит на подрамнике, подумал, что подушка разорвана, заказал подушку Lemforder 2700 р. При замене подушки, обнаружил, что подушка целая (я менял их года 2 назад) и расколот кронштейн опоры. Вернул подушку и заказал кронштейн б/у 2500 р и 2 якобы алюминиевых болта судя по каталогу, только пришли стальные и стояли стальные такие же, как заказал. Осталось поставить кронштейн и ехать на развал-при замене рулевой тяги схождение все равно регулировать и проверить рычаги и геометрию подвески. Съездил вчера на развал-схождение, где без заезда на стенд меня отправили на подъемник и приговорили почти всю правую сторону: стойка, поворотный кулак, рулевой наконечник и поперечный рычаг. Поворотный кулак вчера заказал на разборке а 3900. рычаг 3200, наконечник 1000, стойка 3200 Optimal, у меня стоят  Monroe, но таких нет в этом магазине, где всегда затариваюсь.

Автор публикации

Пользователи не найдены

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *