Почти сразу после замены МСК я сделал ракоксовку. Из-за того, что не было возможности сделать ее раньше, пришлось менять масло на пару тысяч позже чем обычно. Для этого было куплено 2 комплекта раскоксовки Lavr:
Получилось по 110 мл. в цилиндр. Залил примерно на 15 часов, по истечении этого времени в горшках конечно же ничего не было, все стекло в поддон. Сначала погонял двигатель вхолостую, что бы остатки Лавра выплюнуло, воздухом продувать не стал (как потом понял, зря, быстрее бы завелась). Закрутил старые свечи и начал реанимировать двигатель)) Запустился он только примерно через 5 минут, сразу заглох, но после запустился и уже работал нормально. Секунд 20-30 работал не ровно, но затем перестал пятерить. Около 30и минут из трубы шел очень вонючий дым, пару раз я держал примерно по минуте обороты в районе 3000, что бы быстрее прогорело все г*вно:
После слил масло, залил новое, в общем стандартный набор:
На первую тысячу поставил такой фильтр, потом заменил на Kneht:
Так же поменял свечи, опять поставил Bosch:
Старые прошли 53000 км, не испытывал с ними проблем ни зимой ни летом, думаю они бы прошли еще столько же, но поросли масляным «ежиком», по этому решил поставить новые (черные, потому что пол часа работали на Лавре):
Поделиться