Удаление катализаторов, установка племегасителей, перепрошивка BMW e39 525i на Евро 2



Удаление катализаторов, установка племегасителей, перепрошивка BMW e39 525i на Евро 2

В августе я удалил катализатор. Вырезал по причине треска и пердежных звуков на холостых оборотах. Началось это примерно в мае. Перед заездом на стоянку, отпустил педаль газа и в районе 1500-1000 оборотов услышал треск из под капота, при глушении опять этот звук, при заводке так же. После работы завел, все нормально, но когда приехал домой история повторилась. Некоторое время меня мучила эта проблема, но было понятно, что дело не в двигателе, если бы в нем были такие звуки, он бы давно загнулся))) Заехал я к себе в сервис на подъемник, завел машину, начал газовать, а мужики с низу определяли откуда идет звук. В результате поняли, что с выпускной системы. Тут все стало ясно – развалился катализатор. Я сразу решил его вырезать, вваривать пламегасители и шиться на Евро 2. В середине июле все для этого было куплено, но не было времени для работ, а потом поездка в Питер, потом опять дела. По этому только в этих числах представилась возможность. Было куплено следующее:
Прокладки выпуска:

Кусок трубы:

Термостойкая краска:

Собственно сам пламегаситель. Взял итальянский MG-Race. На форуме пятерок его ставил человек, даже выложил фото как все выглядит, мне понравилось, к тому же как он написал, звук не изменился.

Само снятие выпускных коллекторов заняло у меня примерно 4 часа. Делал первый раз, пришлось снять много тепловые экраны, открутить стабилизатор. Но в целом я его снял из под капота, под машину для откручивания коллекторных гаек не пришлось нырять. Вот они снятые, лямбды второго ряда не стал откручивать, т.к. они походу прикипели:

На второй день резали и варили. Ушло очень много времени. Вначале делали первую банку. Было много геморроя с примеркой трубы-наставки. Потом был гемор со сваркой, нормальных электродов, по этому постоянно образовывались поры. Но к счастью удалось запустить полуавтомат))) Работы по первой банке:

Вторую банку сделали буквально за час. Готовый выпуск с пламегасителями, покрасил термостойкой краской, не знаю сколько продержится:

Сами катализаторы, на первом фото выход, почти как новые, но втором вход, забито насмерть, даже не представляю как машина «дышала»:

В самом конце прошил на Евро 2, скинул все адаптации двигателя. Прошивка 7545646, но она походу без EOBD, т.к. при включении зажигания Чек не загорается. В принципе это не важно, диагностику я себе в любой момент могу сделать. Машина завелась сразу, первые пару минут работала не ровно, потом все стабилизировалось.
Что в итоге я получил:
— убрал адовый пердеж, с каждым днем он становился сильнее, и был уже даже на не прогретой машине.
— по расходу пока рано судить, но последние полгода я заметил что он подрос, думаю именно из-за забитых катов, посмотрим как сейчас будет.
— по динамике, я всегда думал что машина отлично едет, но последнее время часто приходилось пользоваться кик-дауном, теперь же просто отлично тяга с любых оборотов, прямо как после покупки))) Это меня очень порадовало, хотя я думал то на динамику все эти работы почти не повлияют.
— звук выхлопа остался без изменений, эта одна из причин, почему я поставил пламегаситель (не хочется ездить со звуком «Волги»), к тому же глушитель не пострадает.
Датчики кислорода второго ряда оставил как заглушки. «Пылесос» и клапан нагнетателя  демонтировал, дыру от клапана закрыл заглушкой.

Автор публикации

не в сети 9 лет

Виктор



0
Комментарии: 0Публикации: 32Регистрация: 21-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *