Больше нет споров о будущем транспортных средств. Самимильными шагами автомобильная промышленность движется к электрификации всего модельного ряда. Теперь споры и слухи касаются другой концепции и альтернативных способов энергии.
Например, некоторые бренды всерьёз начинают говорить о водородной системе питания. BMW действительно верит, что в будущем данный вид топлива займёт особое место для всех видов транспортных средств.
Водородные автомобили в технической части представляют электромобиль, так как используют электродвигатели для движения. Но на замену массивных аккумуляторных батарей приходят водородное топливно, а единственным источником выбросов становится вода.
Мы уверены, что в течение двух десятилетий новые топливные элементы помогут приблизить вредные выбросы наших автомобилей к нулевым значениям, — сказал вице-президент BMW по технологии водородных топливных элементов Юрген Гульднер.
Водородные автомобили предлагают уникальные преимущества, которых нет у электромобилей, поскольку водород имеет меньший вес и высокое содержание энергии. Кроме того, данное топливо можно заправить за считанные минуты, как бензиновый автомобиль.
Недостатками водородного топлива на данный момент являются стоимость и инфраструктура. Найти сейчас такие заправки невозможно. Также водородные системы дорогие в производстве. Но BMW считает, что к 2025 году стоимость технологии будет на том уровне, когда бренд сможет извлечь из этого прибыль.
2025 год — самая ранняя дата, — продолжил Гулднер. — Если вы посмотрите на планы, опубликованные Японией, Кореей и другими странами, то все они предлагают применение данных технологий между 2025 и 2030 годами.
Интересно, что водородные или электрические автомобили могут быть рассчитаны на два сегмента. Первый будет выгодней для междугородних поездок на дальние расстояния, а второй пригодится при движении в городских условиях.
Поделиться