Автомобили BMW M сохранят рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8 как минимум до 2030 года

Автомобили BMW M сохранят рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8 как минимум до 2030 года

Бывший генеральный директор BMW Маркус Флаш, теперь отвечающий за высококлассные большие автомобили в BMW, дал интервью Auto Motor und Sport, и он был на удивление щедрым в плане раскрытия подробностей о будущих продуктах. Мы уже узнали, что M4 CSL потеряет более 100 килограммов и что M3 Touring изначально не был в повестке дня, но человек, отвечающий за подразделение M в течение последних трех лет, раскрыл еще один секрет.

Отвечая на вопрос немецкого журнала, как BMW собирается сделать свои двигатели с большим рабочим объемом более экологически чистыми, чтобы соответствовать требованиям Euro 7, которые должны быть введены в 2025 году, Маркус Флаш сказал, что поклонники M могут быть уверены, что высокопроизводительные двигатели будут оставаться в эксплуатации в течение относительно долгого времени:

«Не волнуйтесь, мы нашли технические решения, чтобы наш рядный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания оставался в модельном ряду, по крайней мере, до конца десятилетия — как для дорожных, так и для гоночных автомобилей».

Далее он объяснил, что инженеры придумали способ дальнейшей оптимизации процесса сгорания, и независимо от того, насколько жёсткими законами о выбросах будут соответствовать Евро-7, рядная шестерка будет им соответствовать. И он имел в виду не только 3,0-литровый агрегат. Бывший глава M говорит, что эти изменения будут применены и к более крупному V8, чтобы он соответствовал все более строгим законам о выбросах.

Auto Motor und Sport поинтересовался у Маркуса Флаша, есть ли планы представить автомобиль M с электрифицированным четырехцилиндровым двигателем, но он сказал, что BMW в настоящее время не анализирует перспективы высокопроизводительной гибридной модели с четырехцилиндровым двигателем. Mercedes-AMG будет делать именно это со следующим поколением C63 (и, соответственно, GLC 63), отказавшись от V8 в пользу гораздо меньшего 2,0-литрового бензинового двигателя с электрическим турбонагнетателем и работающего вместе с электродвигателем.

Это не значит, что BMW полностью избегает электрификации, когда речь идет о двигателях, предлагаемых в автомобилях M. Как мы уже писали, подразделению M осталось несколько недель до гибридизации V8, учитывая, что премьера концепта XM SUV состоится 29 ноября.

Автор публикации

не в сети 2 дня

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 12Публикации: 365Регистрация: 01-06-2015

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *