BMW i4 M50 «Elsa» — гоночная электричка



BMW i4 M50 «Elsa» — гоночная электричка

Румыния, страна, которая подарила нам первый специально построенный электрический гоночный автомобиль MINI, снова взялась за дело. На этот раз с BMW. «Эльза» — прозвище, данное i4 M50, который утратил свой дорожный статус, чтобы стать гоночным автомобилем. Независимая гоночная команда «Engage Racing» является вдохновителем проекта при поддержке местного подразделения автопроизводителя. Насколько нам известно, это первый гоночный автомобиль, для которого i4 M50 используется в качестве основы. Это двухмоторная установка мощностью 536 л. с., крутящим моментом 795 Нм и литий-ионным аккумулятором с полезным энергозапасом 81,3 кВт·ч.

Агрессивный аэродинамический пакет включает в себя массивное крыло и мощный диффузор. Передний спойлер размера XXL может легко использоваться как снегоочиститель. Чтобы избавиться от лишнего веса, кузов был облегчён путем избавления от всех звукопоглощающих материалов. Кроме того, обычные стеклянные окна уступили место оргстеклу, а интерьер был урезан до самого необходимого.

Также установлен каркас безопасности Pikes Peak-spec и переработанная приборная панель из углеродного волокна с множеством кнопок для различных функций. Некоторые элементы управления можно настроить для более быстрого доступа во время гонки. Хотя задние двери всё ещё на месте, салон теперь строго двухместный с облегающими ковшеобразными сиденьями Sabelt и гоночными ремнями безопасности.

BMW i4 M50 «Elsa» имеет специальные дифференциалы повышенного трения Drexler на обеих осях. Кроме того, голландская компания Intrax снабдила подвеску специальными амортизаторами и пружинами. Хотя точная цифра не была объявлена, автомобиль, безусловно, весит меньше, чем модель для дорог общего пользования. Обычный i4 M50 весит 2215 килограммов в европейской спецификации. Генератор искусственного звука двигателя помогает водителю точнее оценивать скорость автомобиля и служит мерой безопасности, предупреждая зрителей о необходимости соблюдать безопасное расстояние от i4 M50.

На разработку Эльзы команде из девяти инженеров потребовался год. Цель — в конечном итоге выставить её на изнурительную гонку Pikes Peak. Изначально предполагалось, что в этом году она будет участвовать в гонке на подъёме в гору в Колорадо, однако из-за нехватки финансирования план был заброшен, но Engage Racing не сдаётся:

Pikes Peak для нас то же, что чемпионат мира для других спортсменов — самая важная, знаменитая, всемирно известная прибрежная скоростная гонка в мире. Мы готовимся, имея в виду именно эту цель. Для нас важно иметь конкурентоспособную машину, которая будет дорабатываться в течение нескольких лет, и именно здесь ресурсы являются самой большой проблемой.

Автор публикации

не в сети 8 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1079Регистрация: 01-06-2015

Поделиться