BMW i4 M50 ездил до тех пор, пока батарея не разрядилась до 0%



BMW i4 M50 ездил до тех пор, пока батарея не разрядилась до 0%

Тестер электромобилей Бьорн Найланд (Bjørn Nyland) за рулём BMW i4 M50. Найланд решил управлять i4 до тех пор, пока его батарея не разрядится до 0%. Это получилось интересно и занятно. Например, BMW i4 M50i выдаёт предупреждение о низком уровне заряда батареи, когда она достигает 9 процентов. В этот момент водителю была предложена возможность найти зарядную станцию.

Какой запас хода при 0% заряда?

Но Найланд решил продолжить движение. Запас хода на электротяге при 9-процентном заряде батареи составил около 22 миль (35 км). Ещё одна интересная находка — снижение мощности после того, как i4 M50 достиг 12 процентов. Но несмотря на это, он всё ещё мог использовать забавный режим Boost. Следующий шаг в его путешествии происходит с 5-процентной зарядкой. Предупреждающее сообщение на iDrive 8 стало ещё более заметно на экране. В течение следующих нескольких километров заряд BMW i4 M50 упал до 2 процентов, что увеличило ограничение мощности до 75 процентов от общей мощности. Одометр по-прежнему показывает, что заряда осталось на 6 миль (10 км).

При остаточном пробеге в 1 милю (1,6 км), компьютер показывает 1-процентный заряд батареи, а мощность колеблется между 40 и 50 процентами. Но беспокойство по поводу дальности не входит в сегодняшние испытания, поэтому Найланд продолжает движение, пока не достигнет состояния зарядки 0 процентов. Любой нормальный водитель уже вспотел бы, но Найланд сохраняет спокойствие, сбрасывает маршрутный компьютер и едет вперед. Затем он обнаружил, что i4 перешел в режим движения накатом с ограниченной мощностью для ускорения.

Таким образом, несмотря на 0-процентный заряд, i4 M50 смог проехать еще 12,5 миль (около 20 км). В зависимости от ряда факторов, включая, помимо прочего, температуру наружного воздуха и рельеф местности, пробег i4 при 0-процентной зарядке будет варьироваться. Также довольно опасно ездить на низких скоростях по дорогам общего пользования, поэтому никому не стоит повторять этот эксперимент.

Рейтинг EPA — 270 миль (435 км)

Кроме того, полностью разряжать аккумулятор в долгосрочной перспективе не рекомендуется. Известно, что литий-ионные аккумуляторы сохраняют небольшой заряд, даже когда индикатор показывает 0 процентов, что позволяет продлить срок службы самого аккумулятора. Рейтинг ЕРА BMW i4 M50 оценивается в диапазоне 270 миль (435 км) при оснащении 19-дюймовыми колесами и 227 миль (365 км) при оснащении 20-дюймовыми колесами. Но независимые тесты показали, что i4 M50 может обеспечить ещё больший запас хода на электротяге. Давайте посмотрим на видео ниже.

Автор публикации

не в сети 21 час

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 480Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *