BMW i5 M60 Touring переходит в класс электрических универсалов с мощностью 593 л.с.



BMW i5 M60 Touring переходит в класс электрических универсалов с мощностью 593 л.с.

2024 год знаменует собой возвращение универсала M5, но до тех пор, пока BMW не представит долгожданный G99, она демонстрирует ещё один производительный универсал. Встречайте BMW i5 M60 Touring 2024 года, который добавляет существенной практичности седану, выпущенному в прошлом году. Это нишевая модель, поскольку в 2024 году универсалов с электрическими характеристиками всё ещё мало. Её ближайшим конкурентом является Porsche Taycan Sport Turismo.

Весит 2350 килограммов

Не ждите невероятной управляемости или манёвренности спортивного автомобиля, поскольку это тяжёлый автомобиль, вес которого составляет 2350 килограммов. Это довольно массивно для 5-й серии, поскольку i5 M60 Touring имеет длину 5060 мм, ширину 1900 мм и высоту 1505 мм. Он имеет огромную колёсную базу в 2995 мм и может быть оснащён 21-дюймовыми колесами. Он получает стандартную пневматическую подвеску на задней оси, амортизаторы с электронным управлением и полноприводное рулевое управление.

Та же грузоподъемность, что и у моделей с ДВС

Дополнительная производительность не достигается за счёт удобства повседневного использования, поскольку вы по-прежнему получаете полные 570 литров грузового отсека, как и все другие модели 5 Series Touring (G61). То же самое касается и максимального объёма в 1700 литров после складывания задних сидений. Чего нельзя сказать о седане i5 M60, у которого багажник меньше, чем у версий, оснащённых двигателем внутреннего сгорания.

3,9 секунды до 100 км/ч

Хотя i5 M60 Touring имеет те же физические размеры, что и седан, он тяжелее на 45 кг. Следовательно, для достижения скорости 100 км/ч с места, требуется дополнительная десятая доля секунды, в итоге он разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 230 км/ч и ограничена электроникой. Дополнительный вес также сказывается на эффективности, поскольку запас хода по WLTP от 445 до 506 километров примерно на 10 км меньше, чем у седана.

i5 M60 Touring обладает серьёзным преимуществом благодаря своей двухмоторной установке. Полноприводный электрический универсал может развивать мощность до 593 л.с. и 820 Нм при активации самых спортивных настроек. Он использует ту же батарею ёмкостью 81,2 кВтч, что и более дешёвый i5 eDrive40 Touring, и может заряжаться до 205 кВт. Зарядки в течение 10 минут хватит на поездку в 142 километра.

Предварительный обзор BMW M5 Touring Design G99

Чтобы отличить его от своего заднеприводного одномоторного родственника, BMW оснастила электрический универсал M Performance спортивной решёткой радиатора. Пара почек, унаследованная от седана i5 M60, имеет двойные горизонтальные полосы и логотип M — дизайн, который мы ожидаем увидеть и на моделях M5. Крышки боковых зеркал имеют глянцевую чёрную отделку, а стандартные 19-дюймовые колёса М ещё больше отличают его от младшей модели. Клиенты также могут добавить дополнительный пакет M Sport Package Pro и пакет экстерьера M Carbon, чтобы сделать дизайн универсала ближе к визуальному драматизму M5 Touring.

Автор публикации

не в сети 6 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 931Регистрация: 01-06-2015

Поделиться