Хотя бум кроссоверов не показывает никаких признаков замедления, BMW считает, что в этом, одержимом внедорожниками мире, всё ещё существует достаточный спрос на старый добрый универсал. Вступая в шестое поколение, 5 Series Touring официально представлен в качестве альтернативы большим моделям Баварии под маркой X. Он носит внутреннее кодовое имя «G61» и войдёт в историю как самый первый электрический универсал компании. Версия 5-й серии (G60) с длинной крышей может похвастаться предсказуемым дизайном как внутри, так и снаружи. Как и его собрат-седан, новый универсал значительно крупнее своего предшественника. По сравнению с G31 следующая модель на 97 мм длиннее (5060 мм), шире на 32 мм (1900 мм) и выше на 17 мм (1515 мм). Кроме того, он имеет лучшую в сегменте колёсную базу — 2995 мм, что на 20 мм больше, чем у модели, которую он заменяет.
До 1700 литров грузового пространства
Одной из основных причин, по которой люди предпочитают универсал аналогичному седану, является дополнительная грузоподъёмность, которую он предлагает. По данным BMW, багажник нового 5 Series Touring может вместить до 570 литров при установленных задних сиденьях. Если сложить стандартную скамейку с разделением 40:20:40, объём увеличится до впечатляющих 1700 литров. Никаких различий в объёме в зависимости от трансмиссии нет, поскольку бензиновые, дизельные, гибридные и электрические модели имеют одинаковую длину, ширину и высоту багажного отделения. Для сравнения, седан предлагает 520 литров для версий с двигателями внутреннего сгорания (включая подключаемые гибриды), а электрический BMW i5 Touring обеспечивает 490 литров багажника. Самый большой универсал, который когда-либо производил BMW, оснащён задней дверью с электроприводом и возможностью складывать спинки задних сидений из грузового отсека. Для ещё большей практичности под полом багажного отделения предусмотрены дополнительные отсеки для хранения вещей, в том числе специальное место для зарядного кабеля, используемого в подключаемых гибридных и электрических версиях.
Буксирует до 2000 кг.
Если вам нужно перевезти ещё больше вещей, дополнительное тягово-сцепное устройство имеет электрическое складывание и позволяет буксировать до 2000 кг. Однако вес ограничен 1800 кг для подключаемого гибрида 530e и всего 1500 кг для полностью электрического i5 eDrive40.
Размер колёс начинается с 18 дюймов для версий, оснащённых исключительно двигателем внутреннего сгорания, а для PHEV и электромобилей — с 19 дюймов. Дополнительные комплекты могут иметь размер до 21 дюйма, а также есть аэроколеса, которые уменьшают сопротивление воздуха и при этом легче. Если профиль седана украшает логотип «5» на изломе Хофмейстера, то на универсале эта маленькая деталь отсутствует. Мы также заметили, что заднее стекло больше не открывается независимо от двери багажного отделения – характерная особенность, которая была у моделей BMW Touring на протяжении десятилетий.
iDrive 8.5, веганский интерьер и многое другое
Если вы сидели в седане 5-й серии восьмого поколения, салон Touring должен сразу показаться вам знакомым. От полностью веганской обивки до дополнительной интерактивной панели — Touring по сути сохраняет черты седана. Он получает изогнутый дисплей с iDrive 8.5 за счёт объединения 12,3-дюймовой цифровой приборной панели с 14,9-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Покупатели смогут получить автомобиль с системой объёмного звучания Bowers & Wilkins с 18 динамиками и натуральной кожей вместо стандартной обивки Veganza. Одна особенность, без которой мы бы не обошлись, — это опциональная панорамная стеклянная крыша. Это огромная панель, которая простирается от лобового стекла почти до заднего стекла, а по бокам ее окружают рейлинги на крыше. Его длина составляет 1229 мм, а ширина — 792 мм. BMW может установить внутреннюю солнцезащитную шторку, если вы не хотите, чтобы салон был залит светом.
Дизельные и бензиновые двигатели
Что касается силовых агрегатов, мы должны отметить, что на момент запуска не будет никаких моделей, работающих только на бензине. Первоначально новая 5-я серия Touring будет продаваться как 520d с полным приводом или без него, 540d xDrive и 530e как в задне-, так и в полноприводном исполнении. Если вы захотите отказаться от двигателя внутреннего сгорания, i5 будет предлагаться в вариантах eDrive40 с одним двигателем и M60 с двумя двигателями.
По оценкам BMW, крупнейшим рынком для автомобиля станет Германия, за которой следуют Великобритания, Италия, Швеция, Бельгия и Япония. Она утверждает, что G61 был разработан в первую очередь для Европы и Японии, удовлетворяя давнюю традицию любителей универсалов в этих регионах. Первоначально он поступит в продажу на Старом континенте в мае, а в июне — на других рынках.
Основные характеристики BMW 5 серии Туринг
Поделиться