Мы уже давно знали, что в конечном итоге появится шестицилиндровая версия BMW XM в диком стиле. Идея BMW XM 50e заключается в том, чтобы снизить запрашиваемую цену внедорожника и позволить владельцам уклоняться от налогов, связанных с двигателями большого объема на некоторых рынках. Новая модель начального уровня появилась в немецком конфигураторе и её стоимость начинается с довольно крутых 132 400 евро.
Он по-прежнему чертовски дорог, но XM 50e дешевле XM среднего класса на 45 600 евро, а флагманского XM Label — на колоссальные 70 600 евро. Эти две модели V8 продаются в Германии по цене от 178 000 евро и 203 000 евро соответственно. Здесь же представлен самый дешёвый XM, который можно купить за деньги, хотя мы здесь используем слово «самый дешёвый» лишь условно.




Вы можете выбрать не только краску «Минеральный белый», поскольку M Marina Blue Bay, M Carbon Black, M Isle Of Man, Cape York Green, M Toronto Red и Sapphire Black — также бесплатные варианты. Довольно смелый M Sao Paulo Yellow, также предлагается без дополнительной оплаты. 21-дюймовые колёса (стиль 918 M) — самые маленькие из доступных для спортивной люксовой модели, но за 23-дюймовый комплект с золотыми вставками придётся заплатить до 3060 евро.
Внутри BMW XM 50e 2024 года, продаваемый в Германии, предлагается в стандартной комплектации кожей Indian Merino и отделкой из углеродного волокна. Если вы решите потратиться на все опции, доступные для этой шестицилиндровой модели, вы можете заплатить целых 144 000 евро. В США рядная шестицилиндровая модель недоступна.


Проблема с XM не только в том, что даже 50e всё ещё очень дорогой. Дело в том, что обычный XM с двигателем V8 стоит на довольно существенные 13 300 евро дороже, чем X5 M Competition, что не выглядит столь противоречивым. Последний покончил с гибридной установкой в пользу честного V8, что многие сочтут плюсом.
Поделиться