M3 CS и M4 CSL — это похожие модели M, но они предназначены для разных аудиторий: одна из них — семейный седан, а другая — двухместное купе. У них может быть установлен одинаковый двигатель S58, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и много других общих черт, но есть главное отличие: быстрый седан имеет систему xDrive, в то время как двухдверный M4 передаёт мощность только на задние колеса. К тому же, он примерно на 140 килограммов тяжелее.
Ребята из Carwow решили организовать серию драг-гонок с участием этих двух моделей М. Чтобы уравнять шансы, на первые пару дуэлей M3 CS был переведён в заднеприводный режим. Как и ожидалось, M4 CSL выиграл их, не вспотев, благодаря значительно меньшей снаряженной массе. С включенным xDrive суперседан уничтожил купе, стартовав гораздо быстрее, чтобы продемонстрировать преимущества наличия полного привода.
Последовало несколько гонок со скорости (80 км/ч до отметки в полмили, и, несмотря на проблемы с тягой, M4 CSL выиграл все из них. Интересно, что M3 CS выиграл последующий тест на торможение со скорости 160 км/ч, хотя он был более тяжёлым из двух автомобилей. Стоит отметить, что обе машины были оснащены карбоно-керамическими тормозами.
Хотя BMW не будет выпускать M3 CSL, как в старые добрые времена E46, они, тем не менее, представят M4 CS. Ожидается, что высокопроизводительное купе появится в 2024 году, когда модельные ряды M3 и M4 пройдут импульс жизненного цикла. Модели LCI, помимо других изменений, получат обновлённые фары и немного большую мощность для вариантов Competition xDrive. M3 Touring также получит эти обновления, несмотря на то, что он был представлен только в прошлом году.
Ходят слухи, что BMW продолжит производство M3 до 2027 года, а M4 — до 2028 года, так что кто знает, что готовят ребята из Мюнхена, чтобы автомобили оставались свежими и конкурентоспособными.
Поделиться