В конце 2022 года генеральный директор BMW M Франк ван Мил сообщил нам, что в модельном ряду есть место для M4 CS. Последующие шпионские снимки показали, что это действительно происходит, а свежие изображения подтверждают, что более горячая версия высокопроизводительного купе уже в пути. Новые фотографии, сделанные на Нюрбургринге и вокруг него, показывают, что по сути это будет двухдверный M3 CS, но с изюминкой.
Сквозь камуфляж выглядывают новые фары, которые, кажется, имеют более чёткие дневные ходовые огни. ДХО, возможно, имеющие форму стрелы, напоминают ДХО обновлённых X5 и X6, представленных ранее в этом году. Изменение фар говорит нам о том, что M4 CS не будет выпущен в ближайшее время, поскольку он будет основан на купе 4-й серии LCI, которое выйдет только в 2024 году. Мы считаем, что Clubsport будет представлен после обычного M4, так что предстоит долгое ожидание.
Купеобразный M3 CS будет располагаться выше версии Competition, но ниже ультраэксклюзивного, распроданного M4 CSL. У него должен быть тот же рядный шестицилиндровый двигатель, что и у седана под маркой Clubsport, поэтому мы ожидаем, что 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом будет развивать мощность 543 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Это будет только Steptronic с xDrive, чтобы контрастировать с более хардкорным задним приводом CSL. В то время как последний отказался от задних сидений, чтобы сбросить вес, CS сохранит их, поскольку «диета» не будет такой резкой.
Говоря об этом, мы напомним вам, что M3 CS потерял около 35 килограмм по сравнению с M3 Competition xDrive, и с его собратом-купе должна быть похожая история. Даже если у этого прототипа, пойманного в Зеленом аду, передняя и задняя часть замаскированы, легко увидеть изменения стиля после тех, которые BMW применил к четырёхдверной модели. Более агрессивная решётка радиатора и более агрессивный бампер с удлинённой кромкой спойлера заимствованы у M3 CS, вдохновленного M4 CSL.
Ходят слухи, что BMW намерена начать производство обычного M4 LCI в марте 2024 года, а M4 CS встанет на конвейер в июле. Что касается того, сколько будет построено, немецкий люксовый бренд заявил, что произведёт от 1700 до 2000 седанов M3 CS, и мы ожидаем, что такие же объёмы и у производства купе.
Цена? Немного больше, чем 118 700 долларов, которые BMW берёт за M3 CS, учитывая, что M4, как правило, немного дороже, чем эквивалентный M3. Излишне говорить, что это снизит стоимость M4 CSL стоимостью 139 900 долларов, которых для всего мира производится всего 1000 единиц.
Поделиться