Фанаты десятилетиями просили BMW о M3 с длинной крышей. Тем не менее, это не идеальный M3 по ряду причин: это полноприводный, только полноприводный автомобиль, не подходит для большинства рынков и он довольно тяжёлый. Именно потому, что он такой тяжелый, M3 Touring не доступен с крышей из углеродного волокна. Но почему?
Ответ на самом деле довольно прост. Переделка сборочной линии, чтобы установить крышу из углеродного волокна на крышу Touring 3 Series, была бы слишком дорогостоящей для такого мелкосерийного автомобиля. Кроме того, BMW, вероятно, изучила мнение поклонников и узнала, что уровень спроса на углеродную крышу был бы слишком низким, чтобы предлагать её в серийной комплектации. В то время как клиенты M3 и M4 обычно получают карбоновую крышу, похоже, что покупатели универсалов предпочитают люк на крыше.
Без карбоновой крыши BMW M3 Touring имеет немного больше веса, что увеличивает и без того высокий вес автомобиля в снаряженном состоянии. Эта дополнительная масса, также немного поднимает центр тяжести, что может оказать незначительное, но негативное влияние на его управляемость. Заметят ли клиенты разницу в управлении? Нет, если только они не будут давить по трассе или гоночному треку и не привыкли к карбоновой крыше M3 или M4. В обычных условиях, это, действительно, не будет заметно.

Совсем другое дело, я думаю, хотеть люк в фургоне. С более длинной крышей обивка потолка намного больше, что ещё больше блокирует свет из салона. Так что наличие люка на крыше добавляет света в машину — это намного важнее. Кроме того, фургоны, как правило, являются семейными автомобилями, и детям нравятся люки в крыше.
Некоторых «ценителей» может смутить отсутствие у M3 Touring карбоновой крыши, но я думаю, что это чепуха. Ни один энтузиаст в реальном мире никогда не заметит разницы в ощущениях или производительности, но с люком в крыше M3 Touring они получат дополнительное преимущество солнечного света.
Поделиться