Дайте тюнерам возможность взять уже выдающуюся машину и сделать её более яркой. G-Power сделала именно это, превратив BMW M4 в оранжевое безумие. Сильно модифицированный G82 теперь имеет больше всего — и мощности и визуальной драмы. Самое яркое изменение находится спереди, где карбоновый капот имеет огромные вентиляционные отверстия для охлаждения модернизированного двигателя S58.
Трёхлитровый двигатель с двумя турбинами был форсирован до 650 л. с. и 780 Нм крутящего момента. Когда рядный шестицилиндровый двигатель M-дивизиона выдаёт такую мощность, его обычно подключают к автоматической коробке передач. Однако в G-Power модифицировали базовый M4, так что там три педали и рычаг переключения передач.
Более массивный кузов представляет собой смесь деталей M Performance и собственных деталей тюнера. Баварское спортивное купе теперь ездит на 21-дюймовых кованых дисках с шинами Michelin 255/30 спереди и 305/25 сзади. G-Power также установила фирменную систему выхлопа с четырьмя выхлопными трубами с новой приёмной трубой и задним глушителем.
Как вы можете понять по фарам, использованный M4 — это модель до фейслифтинга. Последняя итерация G82 от BMW больше не имеет лазерных фар. Вместо этого теперь используется матричный светодиодный дальний свет. У этого автомобиля также отсутствуют задние фонари LCI, которые впервые появились на M4 CSL пару лет назад. В отличие от хардкорного G82 от BMW, пакет G-Power для вторичного рынка сохраняет задние сиденья.
Если верить сообщениям, тюнеры пропустят M4, поскольку нынешнее поколение, скорее всего, последнее. Ну, по крайней мере, с двигателем внутреннего сгорания. Это точно. Источники, близкие к Мюнхену, утверждают, что больше не будет купе/кабриолета/гран-купе 4 серии с обычными трансмиссиями. Специалисты по тюнингу могут утешиться лишь тем, что BMW намерена выпустить ещё один M3 с рядным шестицилиндровым двигателем. Ожидается, что в 2028 году появится суперседан под кодовым названием «G84».
Поделиться