BMW M5 CS против Mercedes-AMG GT63 S E-Performance: дуэль титанов



BMW M5 CS против Mercedes-AMG GT63 S E-Performance: дуэль титанов

В мире высокопроизводительных седанов битва между BMW и Mercedes-AMG давно стала классикой жанра. Но когда на прямой встречаются BMW M5 CS и Mercedes-AMG GT63 S E-Performance, зрителей ждёт не просто гонка — это настоящее столкновение инженерных школ, философий и технологий.

BMW M5 CS: лёгкий, злой, без компромиссов

BMW M5 CS — это лимитированная и самая экстремальная версия M5, созданная для тех, кто ценит не только мощность, но и драйверский азарт. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 635 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,0 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 305 км/ч. Инженеры BMW серьёзно поработали над снижением массы: капот, крыша, сплиттер, диффузор и зеркала выполнены из армированного углепластика, а салон украшен ковшеобразными сиденьями.

Mercedes-AMG GT63 S E-Performance: гибридный монстр

В ответ, AMG выставляет свой новейший GT63 S E-Performance — не просто седан, а настоящий гибридный монстр. Здесь сочетаются 4,0-литровый V8 битурбо (639 л.с.) и электромотор (204 л.с.), суммарно выдающие ошеломляющие 805 л.с. и 1 420 Нм крутящего момента. До 100 км/ч этот седан разгоняется за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Инновационная батарея и сложная система полного привода делают GT63 S E-Performance не только быстрым, но и максимально технологически продвинутым автомобилем.

В видео оба автомобиля выходят на стартовую прямую для серии четвертьмильных заездов и гонок с хода. Несмотря на то, что Mercedes обладает явным преимуществом по мощности и моменту, BMW M5 CS берёт своё за счёт меньшей массы и более агрессивной настройки шасси. В классическом дрэг-рейсе с места AMG GT63 S E-Performance чаще оказывается впереди благодаря мгновенному отклику гибридной системы и полному приводу, который эффективно реализует огромный крутящий момент на старте.

Однако в заездах с хода, где старт происходит на скорости 60 км/ч, преимущество Mercedes нивелируется, и более лёгкий BMW M5 CS способен навязать борьбу, сокращая отставание и временами даже выходя вперёд на отдельных участках дистанции. Это наглядно демонстрирует, что не только «лошадиные силы» решают исход гонки — немалую роль играют масса, аэродинамика и настройка трансмиссии.

Сравнительная таблица: BMW M5 CS vs Mercedes-AMG GT63 S E-Performance

ХарактеристикаBMW M5 CSMercedes-AMG GT63 S E-Performance
Двигатель4.4 V8 Twin-Turbo4.0 V8 Twin-Turbo + электромотор
Мощность635 л.с.805 л.с. (суммарно)
Крутящий момент750 Нм1 420 Нм (суммарно)
ПриводПолныйПолный (гибрид 4MATIC+)
Масса~1 825 кг~2 350 кг
0–100 км/ч3,0 с2,9 с
Максимальная скорость305 км/ч320 км/ч

Итоги и впечатления

Сражение BMW M5 CS и Mercedes-AMG GT63 S E-Performance в дрэг-рейсинге — это не просто битва цифр, а демонстрация двух разных подходов к понятию «современный спортседан». BMW делает ставку на лёгкость, чистую механику и вовлечённость водителя, в то время как Mercedes-AMG отвечает технологическим прорывом, гибридной мощью и небывалым ускорением. Итоговые заезды показывают: оба автомобиля достойны титула «короля прямой», но выбирая между ними, вы выбираете не только скорость, но и философию вождения.

Автор публикации

не в сети 4 часа

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1267Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: