Никто не просил большей мощности от BMW M8. Обладая 617 лошадиными силами и крутящим моментом 750 Ньютон-метров, он чудовищно мощный и более чем очень быстрый. Однако G-Power не надо просить добавить больше мощности. Таким образом, к двигателю M8 были добавлены колоссальные 200 лошадей и ещё больше крутящего момента, чтобы превратить невероятно быстрый автомобиль в тот, который расплавит мозг.
G-Power не привыкать к большой мощности
С тех пор, как турбонаддув стал самым популярным способом получения мощности среди автопроизводителей, тюнеры немного сошли с ума от своих показателей, и G-Power не является исключением. Они регулярно выпускают тюнинговые агрегаты для автомобилей, которые развивают мощность, о которой гиперкары могли только мечтать несколько лет назад. И один из её последних проектов — BMW M8.
С завода BMW M8 Competition достигает вышеупомянутых показателей мощности и крутящего момента благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Что ж, G-Power модернизировала турбины, настроила их и сделала всё необходимое, чтобы получить колоссальные 820 лошадиных сил и 1050 Ньютон-метров крутящего момента.
Автомобиль G-Power также получил новый крутой аэродинамический обвес из углеродного волокна, такой как заднее крыло, и несколько причудливых колес. Тем не менее, самым большим визуальным обновлением является его капот из углеродного волокна, который выглядит действительно интересно с его открытым видом из необработанного углерода.
G-Power не раскрывает никаких данных о производительности, но ожидается, что это будет убийца суперкаров. С завода BMW M8 способен конкурировать с суперкарами. Его заявленное время разгона до 100 км/ч за 3,2 секунды консервативно, и он реально показывает время менее три секунды. Так что же он будет делать с 1050 (!) крутящим моментом? Я предполагаю, что он разгонится до 100 километров в час где-то за 2,5 секунды, что сделает его лишь совсем немного медленнее, чем такие автомобили, как Bugatti Chiron.
Поделиться