Поклонники BMW хорошо знают BMW M1 Procar, гоночную версию суперкара M1, который участвовал в собственной гоночной серии в 1980-х годах. Это был потрясающе выглядящий гоночный автомобиль, которым управляли одни из величайших гонщиков мира того времени, в том числе Ханс-Йоахим Штук, Ники Лауда и Нельсон Пике. Ни один Procar так и не добрался до дорог общего пользования, но есть один человек, который пожалел об этом и решил взять дело в свои руки. Питер Гартеманн, президент и владелец дилера BMW AHG, решил сделать несколько M1 похожими на Procar, и один из них направляется на аукцион RM Sotheby’s в Майами.
Эти дорожные аналоги BMW M1 Procar назывались M1 AHG Studies и имели как визуальные, так и механические модификации. Внешне BMW M1 AHG Studie выглядит как Procar с более широкими крыльями, обвесом и задним антикрылом. У него даже те же колеса BBS и гоночная ливрея Procar. Так что он выглядит как дорожный Procar, что довольно круто.
Он имеет регулируемую гоночную подвеску, модернизированный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 355 лошадиных сил, гоночное сцепление и новую выхлопную систему. Так что он мощнее и громче стандартного BMW M1.
Однако в нём больше роскоши, чем в стандартном M1. Оригинальные тканевые вставки сидений BMW M1 были заменены кожаными, а в салон добавлено больше динамиков для усиления стереозвука.
Конкретно у этого экземпляра пробег составляет всего 6 821 км. Стартовая цена на него около 550 000 долларов, но наверняка он будет стоить больше, исходя из его редкости и пробега.
Поделиться