Энтузиасты BMW утверждают, что M850i не является настоящим автомобилем M, но у него всё ещё есть двигатель V8 с большим количеством мощности. Это одна из сохранившихся восьмицилиндровых моделей с «чистыми» бензиновыми двигателями за пределами мира суперкаров. В серии драг-гонок мы можем увидеть, как он сражается с другими спортивными машинами, использующими V8. Lexus LC500 использует безнаддувный двигатель, тогда как Dodge Challenger SRT Hellcat может похвастаться сердцем с наддувом.
Из трёх автомобилей только 8-я серия имеет полный привод, так как два других передают мощность только на задние колеса. Обладая мощностью 523 л. потрясающее баварское купе значительно уступает в мощности по сравнению с 717 л.с. и 890 Нм американского маслкара с его массивным 6,2-литровым двигателем. Все три имеют автоматические коробки передач: с восемью передачами в случае M850i и Hellcat, а у LC есть две дополнительные передачи.
При весе в 2031 кг BMW на 19 кг тяжелее Dodge и на 49 кг пухлее Lexus. Как вы скоро убедитесь, цифры не гарантируют результат в дрэг-рейсинге. M850i xDrive Coupe взлетел с трассы и получил огромное преимущество в начале обеих гонок.
Вы могли бы подумать, что результат будет немного другим в гонке сходу, где управление стартом исключено из уравнения. Тем не менее, баварский громила по-прежнему был намного быстрее в старте со скорости 50 км/ч, а также в последующей гонке со скорости 80 км/ч.
Сообщается, что BMW упростит 8-ю серию для своей третьей итерации, сохранив только более практичный Gran Coupe и продавая его исключительно как электромобиль. Это произойдёт не раньше середины десятилетия, так что ещё есть достаточно времени, чтобы получить двухдверное купе с двигателем V8.
Поделиться