BMW продолжит инвестировать в бензиновые и дизельные двигатели



BMW продолжит инвестировать в бензиновые и дизельные двигатели

В то время как многие автопроизводители спешат установить сроки прекращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, BMW придерживается своего лозунга «Сила выбора». Глава отдела развития Франк Вебер сообщил, что мюнхенский автопроизводитель не намерен отказываться от ДВС в ближайшее время. Фактически, в бензиновые двигатели будут сделаны новые инвестиции. Мало того, компания намерена вкладывать деньги и в дизели.

BMW по-прежнему ожидает, что к концу десятилетия полностью электрические автомобили будут составлять половину её мировых продаж, но это также означает, что другая половина будет иметь двигатели внутреннего сгорания. Инвестиции в ДВС необходимы, поскольку правила выбросов становятся более строгими в большинстве частей мира, особенно в Европе. Тем не менее, правила Евро-7 были значительно смягчены по сравнению с первоначальным предложением. Кроме того, новый стандарт вступит в силу не раньше 2030 года, то есть на пять лет позже, чем планировалось изначально.

Вот что сказал нам Фрэнк Вебер:

«Мы продолжим инвестировать и развивать бензиновые, дизельные и гибридные двигатели… особенно потому, что речь идет не только о том, что в Европе установлены новые, более жёсткие ограничения на выбросы загрязняющих газов. Это глобальный процесс».

Почему BMW не делает всё возможное для электромобилей? Потому что мир не готов так скоро отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Фрэнк Вебер отмечает, что инфраструктура зарядки недостаточно развита, а «зеленой» электроэнергии недостаточно для питания миллиардов автомобилей. Кроме того, существуют опасения по поводу того, имеют ли автопроизводители доступ к достаточному (и устойчивому) сырью. Более того, вопрос о том, как электромобиль перерабатывается экологически безопасным способом по окончании срока его службы, остаётся очень деликатной темой.

Долгосрочная приверженность бензиновым и дизельным двигателям также связана с неопределённостью в отношении стимулов для электромобилей. Поскольку всё больше и больше правительств сокращают или отменяют субсидии, BMW полагает, что некоторые люди решат вместо этого купить автомобиль с ДВС, потому что он попросту дешевле. Предлагая сочетание бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических моделей, баварская марка может охватить все возможности. Гибкость силовых агрегатов будет преобладать, вероятно, вплоть до 2030-х годов.

«Определённая нами стратегия оказалась наиболее правильной и работает в нашу пользу. И именно поэтому всякий раз, когда я посещаю дилера, они говорят мне, что выбор, предоставленный потребителям (выбор различных типов силовой установки), является фундаментальным. Клиент выбирает модель, а затем выбирает трансмиссию».

Хотя основной бренд заявляет о своей долгосрочной приверженности традиционным трансмиссиям, BMW Group подтверждает, что MINI и Rolls-Royce станут полностью электрическими в начале следующего десятилетия. Пока неясно, какие планы у ALPINA, но мы не можем себе представить, что бензиновые двигатели исчезнут в ближайшее время. В интервью сайту Bimmer Today в середине 2021 года генеральный директор Андреас Бовензипен сказал, что клиенты просто не заинтересованы в электромобилях. В то время как BMW сегодня продаёт множество электромобилей, ALPINA не сотворила чудеса ни с одним из них. Клиентам ALPINA это совершенно не нужно.

Автор публикации

не в сети 2 дня

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 969Регистрация: 01-06-2015

Поделиться