В то время как BMW удваивает свои планы по электрификации, сегмент автомобилей с двигателями внутреннего сгорания остается приоритетом для мюнхенского автопроизводителя.
В недавнем интервью Auto Motor und Sport руководитель отдела исследований и разработок BMW Фрэнк Вебер рассказал о планах компании в отношении бензиновых и дизельных двигателей. Поскольку многие автомобильные рынки вряд ли будут готовы к полной электрификации к 2030 году, член совета директоров BMW считает, что модели BMW с двигателями внутреннего сгорания все еще будут востребованы. Поэтому, по словам Вебера, BMW еще много лет будет продолжать производить современные и высокоэффективные бензиновые и дизельные двигатели для новых автомобилей.
В интервью Вебер говорит, что в будущем появится совершенно новое поколение двигателей, включая шести- и восьмицилиндровые двигатели. Он также обещает большую экономию топлива для шестицилиндровых двигателей, чем для двигателей любого предыдущего поколения. Благодаря скачку эффективности BMW также сможет предлагать бензиновые и дизельные двигатели на многих рынках в течение следующих нескольких лет, которые, благодаря исключительно низким выбросам CO2, будут являться решением для всех, кто не готов или не может использовать электрические двигатели.
Основываясь на этой стратегии, BMW, возможно, сможет выделиться во многих сегментах. Например, BMW M5 G90 следующего поколения появится в 2024 году с подключаемой гибридной трансмиссией, которая включает силовую установку V8. В этом сегменте новый M5 может быть единственной моделью с великолепно звучащим двигателем V8. Мы также ожидаем, что тот же агрегат, который был представлен в BMW Concept XM , будет использоваться и в других моделях BMW.
Поделиться