BMW Vision Concept Neue Klasse X дебютирует в Лос-Анджелесе



BMW Vision Concept Neue Klasse X дебютирует в Лос-Анджелесе

Каждые несколько лет BMW даёт нам представление о том, как бренд будет выглядеть в будущем. Иногда мы, энтузиасты BMW, немного волнуемся. Как и многих, иногда меня немного беспокоят некоторые конструкции BMW. В отличие от многих брендов, Bayerische Motoren Werke не отклоняется от смелости (к лучшему или к худшему). На этой неделе на североамериканском рынке BMW представила Vision Neue Klasse X, свой футуристический концепт-кар, показывающий, как вскоре могут выглядеть электрические внедорожники бренда. Будьте уверены, эта новая концепция видения принесла отличные новости: она выглядит великолепно и имеет впечатляющие технологии, подтверждающие это.

«Новый» Новый Класс

Название «Neue Klasse» на самом деле не ново для BMW. Это словосочетание является возвратом ко времени, когда BMW переживала тяжёлые времена в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Чтобы заново «изобрести» бренд и сделать ставку на новое направление, оригинальный «Новый класс» автомобилей начался с BMW 1500 1961 года. Позже он превратился в модель 2002, которую мы получили в Соединенных Штатах и ​​которая стала предшественником современной 3-й серии.

Это название и последующий дизайн отдают дань уважения первым дням существования BMW и этим ранним моделям, которые начали продаваться в США. Neue Klasse X взял многие стилистические элементы моделей 1500 и 2002 и со вкусом применил их к форме внедорожника. Общий силуэт имеет низкую среднюю линию, как и у многих ранних автомобилей. Это обеспечивает великолепную обзорность, прекрасно сбалансированные пропорции и даже помогает снизить центр тяжести и вес.

Вертикальные решетки, Hofmeister Kink Present

Излом Хоффмайстера возвращается, но главная история — это передняя часть. Решётки радиаторов стали более здоровыми, но больше не выглядят как опухоль и отлично смотрятся на этой машине. Как и в случае с 3-й серией 2002 или E30, сами «почки» значительно уменьшились и больше напоминают более ранние модели BMW. Некоторые говорят, что автомобиль чем-то похож на оригинальный E53 X5, разработанный Фрэнком Стивенсоном и Хенриком Фискером.

Совершенно новый дизайн интерьера

Интерьер представляет собой совершенно новую смену парадигмы бренда. С акцентом на экологичность салон был украшен тканевыми сиденьями и другими материалами, пригодными для вторичной переработки, дизайн которых очень напоминает дизайн середины века, напоминающий салоны автомобилей 1950-х и 1960-х годов. Показанная комбинация цветов интерьера оранжевого с коричневым кажется тёплой и привлекательной в сочетании с большими окнами и стеклянной крышей, пропускающими много естественного света. На заднем сиденье были даже подушки такого же цвета, как у XM.

Новая операционная система iDrive

Информационно-развлекательная система демонстрирует новейшую систему BMW iDrive. Официально не названо, но вполне возможно, как может выглядеть будущий iDrive 10. В частности, помимо информационно-развлекательного экрана в форме параллелограмма, есть 48-дюймовый панорамный экран BMW Panoramic Vision Screen, расположенный чуть ниже лобового стекла. Различные элементы информации на этом экране можно настроить, перетаскивая значки на место с центрального информационно-развлекательного экрана. Это довольно интуитивный способ настройки информации о движении таким образом, чтобы водитель мог не отвлекаться от дороги.

Информационно-развлекательное программное обеспечение работает чрезвычайно быстро, во многом благодаря новому компьютерному оборудованию BMW. Это больше, чем просто обновление аппаратного обеспечения. Компания BMW переосмыслила взаимодействие систем управления автомобиля друг с другом. Это представляет собой совершенно новую компьютерную архитектуру автомобиля. BMW теперь централизованно разместила множество отдельных компьютерных модулей в одном процессоре.

Сердце радости (Heart of Joy)

Этот суперкомпьютер называется «Сердце радости». Объединив трансмиссию, аккумулятор, подвеску и рулевое управление в одном процессоре, автомобиль смог значительно сократить время задержки для многих входных сигналов автомобиля и изменений в подвеске, рулевом управлении и мощности. Многие из этих отдельных входных данных и процессов традиционно могут происходить с задержкой от 10 до 20 миллисекунд. С новым суперкомпьютером это время сократилось до 1 миллисекунды. Результатом всего этого является более естественное ощущение вождения, которое, как утверждается, помогает вернуть ощущение аналогового вождения.

Новые силовые агрегаты и аккумуляторные блоки

Концепт Neue Klasse X Vision оснащён компонентами трансмиссии BMW eDrive 6-го поколения. Новый химический состав аккумуляторов — один из наиболее интересных аспектов Neue Klasse X. BMW объявила, что значительно сократила количество кобальта. Как правило, кобальт является одним из компонентов литий-ионной батареи, который помогает повысить плотность энергии и термическую стабильность. Это помогает повысить скорость зарядки и позволяет сделать батареи более плотными.

Однако за счёт увеличения количества никеля и кремния в составе аккумуляторов это позволило батареям стать на 30 % более энергоемкими с точки зрения запаса хода, на 30 % быстрее заряжаться при быстрой зарядке постоянным током по сравнению с нынешней технологией электромобилей BMW 5-го поколения, 50 % дешевле в производстве и на 20 % легче. Тот факт, что эти батареи одновременно лучше и более экологичны, сам по себе является достижением. Помимо улучшения окружающей среды, сокращение содержания редкоземельных металлов может помочь предотвратить сбои в цепочке поставок, а снижение затрат может быть переложено на потребителя в виде уменьшения стоимость автомобиля в целом, чтобы сделать эти автомобили более конкурентоспособными на рынке.

Что дальше? БМВ IX3

Новый ретро-дизайн, модернизированные технологии и новый инновационный дизайн интерьера демонстрируют привлекательный пакет, который является многообещающим знаком для будущего BMW. Стилистические элементы самых знаковых проектов BMW в сочетании с передовыми технологиями представляют собой прекрасное сочетание, которое, если мы увидим воплощение его в новом электрическом X3 (iX3), я думаю, что оно станет одним из лучших предложений электрических внедорожников в ближайшем будущем. Несмотря на то, что до выхода в серию, несомненно, будет внесено множество изменений, в целом концепции видения представляют собой довольно близкое описание того, что мы вскоре увидим.

Автор публикации

не в сети 21 час

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 995Регистрация: 01-06-2015

Поделиться