BMW заставила нас поверить в то, что первой моделью Neue Klasse, поступившей в продажу, будет электрическая 3-я серия, поскольку i Vision Dee и Vision Neue Klasse были седанами. Однако первым электромобилем, использующим совершенно новую специализированную платформу, станет iX3 второго поколения. Почему? Потому что сегмент внедорожников всё ещё находится на подъёме, поэтому на нём можно заработать больше денег по сравнению с традиционным седаном.
На фото внизу замаскированный прототип внедорожника на базе Neue Klasse, который недавно был замечен на публичных испытаниях. Этот новый рендеринг пытается предсказать, что скрывается под маскировкой. Хотя мы признаём, что не были полностью очарованы дизайном двух упомянутых ранее концептов, шпионские снимки вселяют в нас надежду, что новый iX3 будет привлекательнее. Мы с нетерпением ждём появления седана, но понятно, почему BMW отдаёт приоритет выпуску внедорожника.
Обновлённый электрический внедорожник не будет иметь ничего общего с нынешними моделями на базе CLAR. Наиболее заметные изменения, вероятно, будут заметны спереди, где решётка радиатора будет расширена и сольётся с фарами. Vision Neue Klasse настоятельно предлагал минималистский подход с более чистым внешним видом, поэтому ожидайте меньше рёбер и острых краёв.
Подход «меньше значит больше» будет ещё более очевиден внутри моделей Neue Klasse, которые не будут иметь контроллера iDrive. Кроме того, цифровой дисплей водителя уйдёт в прошлое, как и большинство традиционных элементов управления, таких как кнопки и ручки. Центром интерьера станет большой сенсорный экран в центре приборной панели, дополненный сверхшироким проекционным дисплеем, получившим название Panoramic Vision. Последний не будет эксклюзивным для автомобилей NE, а будет распространяться и на модели на базе CLAR. Пока неясно, будет ли он также у компактных автомобилей с передним приводом.
Ожидается, что следующий BMW iX3 под кодовым названием NA5 будет иметь более короткие свесы и более длинную колёсную базу, которую принесёт электрическая платформа. Безусловно, самым большим преимуществом перед существующим iX3 на базе CLAR станет переход на круглые аккумуляторные элементы. Эти батареи Gen6 увеличат скорость зарядки на 30%, а запас хода — на 20%.
Поделиться