Новый BMW X3 не раскроет все свои секреты до конца этого года, когда состоится его мировая премьера. Однако постепенно немецкий автопроизводитель раскрывает подробности о роскошном кроссовере под кодовым названием G45. Мы узнали, что модель четвёртого поколения будет лишена некоторых технологий, которые есть у её старших братьев.
Подруливание задними колёсами, также известное как Integral Active Steering на маркетинговом жаргоне BMW, не планируется для обновлённого X3. В зависимости от версии эта установка входит в стандартную или дополнительную комплектацию X5, X6, X7 и мощного XM. Эта функция особенно полезна при маневрировании автомобиля в труднодоступных местах, поскольку она уменьшает радиус поворота. Это также улучшает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях.
В последних моделях X5 и X6 задние колёса можно поворачивать на угол до трёх градусов. У Mercedes более сложная установка, позволяющая внедорожникам EQE и EQS поворачивать задние колёса на угол до 10 градусов.

Почему X3 2025 года этого не получит? BMW объясняет, что это не так выгодно, как на X5, X6, X7 и XM. Поскольку X3 — автомобиль меньшего размера, он ему попросту не нужен. Ну, мы условно используем слово «маленький», потому что модель нового поколения предположительно имеет длину 4755 миллиметров и ширину 1920 мм. Это делает его больше, чем оригинальный X5 (E53).
В BMW сообщили нам, что добавление рулевого управления задними колёсами приведёт к увеличению веса, что, как следствие, скажется на расходе топлива. Традиционная установка «удовлетворяет потребности» компактного внедорожника. Главный конкурент Mercedes не согласен, поскольку у GLC, борющегося с X3, есть дополнительная система подруливания. Он поворачивает задние колёса на 4,5 градуса, чтобы сделать автомобиль более манёвренным.
Стоит отметить, что интегральное активное рулевое управление не ограничивается внедорожниками BMW, поскольку 5-я и 7-я серии могут быть заказаны с этой установкой в качестве опции. Меньший из двух седанов может поворачивать задние колёса на 2,5 градуса, а флагман — на 3,5 градуса.
Поделиться