AC Schnitzer пытается сделать BMW X5 LCI 2024 года более агрессивным с новым пакетом внешнего вида и дополнительной мощностью. Немецкий тюнер представляет xDrive50e, подключаемый гибрид, который заменил xDrive45e в прошлом году. Однако для xDrive40i и xDrive40d также доступны моды, рассчитанные на широкую аудиторию.
BMW X5 2024 года установили специальную подвеску, которая делает роскошный внедорожник ближе к дороге. Изменения коснулись версий без двухосной пневмоподвески. Теперь он расположен на 30 мм ближе к дороге на передней оси и на 25 мм сзади, в зависимости от выбранной вами версии X5. AC Schnitzer устанавливает собственные 22-дюймовые колёса с шинами 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.
Комплексный обвес от AC Schnitzer включает в себя буквально всё: от массивного переднего спойлера до заднего диффузора. Мы также заметили пару расширенных боковых юбок и спойлер на крыше сзади. Специалист тюнинга утверждает, что эти новинки имеют функциональное назначение. Вместо того, чтобы делать это просто для галочки, они были аэродинамически оптимизированы для большей прижимной силы, по крайней мере, нам так говорят.
Что касается мощности, то X5 xDrive50e был усовершенствован, чтобы разблокировать 543 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это существенный прирост мощности на 60 л.с. и 100 Нм по сравнению со стандартной гибридной моделью с подключаемым модулем. AC Schnitzer не опубликовала данные о производительности, но стандартная версия разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды.
Если вы предпочитаете дизель, то X5 xDrive40d теперь имеет мощность 377 л.с. и 780 Нм. Программа настройки двигателя X5 xDrive40i в настоящее время находится в разработке.
Хотя изображения интерьера не предоставлены, у AC Schnitzer также есть несколько модификаций салона. Известный тюнер может установить различные алюминиевые вставки для педалей, подножки, подрулевых переключателей и даже контроллера iDrive.
Поделиться