BMW X3 2025 года: всё, что нужно знать



BMW X3 2025 года: всё, что нужно знать

Автомобильная промышленность переживает переход в сторону электрификации, и BMW находится в авангарде этой трансформации. Последний шум был вокруг грядущей линейки BMW X3, которая собирается открыть новые горизонты, став первой серией BMW, построенной на двух разных платформах. Гибридные X3 с двигателем внутреннего сгорания и подключаемым модулем под кодовым названием G45 будут работать на платформе CLAR, а полностью электрический вариант iX3 под кодовым названием NA5 будет использовать платформу NEUE KLASSE. Эти различные платформы обещают предоставить уникальные элементы дизайна и футуристические интерьеры.

Ходят слухи, что полностью электрический вариант iX3 NA5 будет иметь чистую и минималистскую философию дизайна. Ожидается, что этот язык дизайна будет распространяться как на экстерьер, так и на интерьер, создавая единое и современное ощущение как для водителей, так и для пассажиров. Мы также ожидаем другого уровня технологий внутри моделей на базе NEUE KLASSE. С другой стороны, G45 X3, ориентированный как на двигатели внутреннего сгорания, так и на гибридные силовые агрегаты с подключаемым модулем, вероятно, сохранит некоторые традиционные элементы дизайна, знакомые энтузиастам BMW. 

Самые последние шпионские фотографии BMW X3 G45 2025 года вызвали ажиотаж среди автомобильных энтузиастов. Одной из выдающихся особенностей является полностью переработанная приборная панель с изогнутым дисплеем с двумя экранами, служащая центральным элементом передовой информационно-развлекательной системы автомобиля. Двойной экран разделён на две половины, каждая из которых предназначена для определенных функций. (А сейчас как-то по-другому?) Ожидается, что система iDrive в G45 X3 представит новейшую систему iDrive 10 от BMW, которая использует ОС Android Automotive.

BMW уже показал нам, как может выглядеть информационно-развлекательная система следующего поколения. BMW Panoramic Vision — это название нового проекционного дисплея, который занимает всю ширину ветрового стекла. Конечно, это означает, что для автомобилей NEUE KLASSE, скорее всего, появится новая система iDrive. Мы ожидаем, что новая операционная система будет называться «iDrive 10» или, возможно, получит более крутое название «iDrive X или Operating System X». Операционная система следующего поколения в NA5 iX3, вероятно, будет включать в себя передовые достижения в области подключения, навигации и развлечений, поднимая удобство вождения на новую высоту. Это также может означать меньше переключателей и кнопок.

Выбор трансмиссии

BMW X3 G45 будет включать в себя широкий спектр силовых агрегатов, от X3 20, X3 20d или X3 30 для бензиновых моделей до подключаемых гибридов X3 30e. Топовой моделью станет BMW X3 M50 2025 года. Обратите внимание на отсутствие обозначения «i», которое раньше обозначало двигатели с впрыском топлива. Вместо этого «i» теперь становится исключительно индикатором для электрических BMW, как мы видели на текущих моделях. Говоря о X3 M50, модель M Performance будет оснащена обновлённым 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем B58 мощностью 382 лошадиных силы.

На NA5 BMW iX3 вариаций меньше, но мы ожидаем как минимум 2-3 различных варианта аккумуляторных батарей. Конечно, все модели NEUE KLASSE будут использовать аккумуляторную технологию GEN6 от BMW, которая обещает на 20 процентов большую плотность энергии, чем текущая технология, и на 30 процентов больший запас хода. Гипотетически BMW устанавливает потолок электрического диапазона около 1000 километров.

Одно из самых больших изменений, которые вносит технология аккумуляторов Gen6, заключается в том, что они, по сути, встроены в шасси. Используя конструкцию «пакет-шасси», BMW сократила время зарядки на целых 30%, в том числе благодаря использованию новой архитектуры на 800 вольт. В батареях Gen6 используются цилиндрические элементы — вы можете знать их по Tesla, Lucid и Rivian.

Дата запуска

Производство BMW X3 G45 начнётся на заводе в Спартанбурге летом 2024 года. Запуск же BMW X3 NA5 начнётся ровно через год на новом заводе в Дебрецене, Венгрия. Завод в Сан-Луис-Потоси в Мексике также, вероятно, получит часть продукции NEUE KLASSE, но пока никаких подробностей об этом нет.

Автор публикации

не в сети 12 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 928Регистрация: 01-06-2015

Поделиться