BMW XM мощностью 650 л.с. появится первым, XM с 750 л.с. появится позже



BMW XM мощностью 650 л.с. появится первым, XM с 750 л.с. появится позже

Впервые с момента прекращения производства M1 в 1981 году BMW собирается добавить в свой портфель ещё одну специализированную модель M. Дебютировав 27 сентября, гибридный внедорожник с подключаемым модулем будет производиться серийно, а не ограниченной серией, как это было в случае с купе со средним расположением двигателя, которых было выпущено всего 453 экземпляра. Concept XM, представленный в конце ноября 2021 года , представлял собой бегемота со смелым стилем, который станет следующей моделью, получившей недавно разработанный компанией двигатель S68.

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида будет работать вместе с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 650 лошадиных сил в стандартном BMW XM 2023 года, доступном в начале продаж. Запрашиваемая цена в Европе составит около 170 000 евро, а позже за ним последует более мощная производная XM. Это более мощный вариант мощностью 750 л.с., который будет стоить 195 000 евро на Старом континенте.

Стартовой версией этой более мощной модели будет XM Label Red, и мы слышали, что некоторые из этих моделей с маркировкой Label будут специальными выпусками с уникальными цветовыми вариантами. Об окончательном крутящем моменте ничего не известно, но у Concept XM были колоссальные 1000 ньютон-метров. Первый полноценный автомобиль М с электрификацией будет оснащён аккумуляторной батареей мощностью 25 кВт·ч с достаточным запасом энергии для сертифицированного WLTP максимального запаса хода на электротяге в 88 километров.

Это третья модель BMW с раздельными фарами после новой 7-й серии, i7 и X7 LCI. XM будет ездить на стандартных 22-дюймовых колесах, но будет возможность установить еще больший 23-дюймовый комплект. Он, в значительной степени, сохранит поразительный внешний вид концепта, вплоть до сложенных друг на друга выхлопных патрубков. Решётка радиатора будет довольно массивной, но тизеры намекают, что она не будет такой большой, как у концепта.

Сборка XM начнется до конца года на заводе Spartanburg в Южной Каролине, и проекты BMW в Соединенных Штатах будут представлять самый важный рынок для этой модели. Версии с чистым ДВС не будет, поскольку высокопроизводительный внедорожник будет продаваться исключительно с установкой PHEV. Считается, что модель начального уровня с рядным шестицилиндровым двигателем и электродвигателем появится позже в жизненном цикле.

XM не станет последней представленной моделью в напряженном графике BMW на 2022 год, поскольку 12 октября дебютирует M2 G87. Мы также увидим долгожданное возрождение 3.0 CSL, чтобы должным образом отпраздновать 50-летие подразделения M.

Автор публикации

не в сети 8 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 973Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *