Автомобиль, который начал феномен BMW M, даже не носил значок M на багажнике. Это BMW 3.0 CSL. Он был разработан под наблюдением Йохена Неерпаша и стал настоящей сенсацией. Его успех побудил BMW сделать больше в области автоспорта и даже создать отдельное подразделение «М».
Правила той эпохи требовали, чтобы подобные автомобили были сделаны без особых отличий от обычных версий. Но BMW построила несколько экземпляров 3,0 CSL, у которых присутствовали огромные аэродинамические части. С такими изменениями им было запрещено ездить по дорогам общего пользования.
К нам попала совершенно новая версия автомобиля. Известный мастер Кызыл Салим изобразил в своей новой работе невиданное творение, которое получило обозначение IMSA BMW 3.0 CSL.
Данный BMW сделан по тем же спецификациям, которые были у автомобиля во время участия в американских гонках IMSA 1970-х годов.
Нам представлена действительно потрясающая работа. Ранее мы стали свидетелями появления футуристической версии 3.0 CSL Hommage R.
Поделиться