Маркус Флаш, новый генеральный директор М-подразделения, который продолжил работу предыдущего М-босса Фрэнка Ван Мила, на этой неделе озвучил несколько нововведений. Возможно, нам представят необычные модели BMW CS и CSL.
Мы увидим больше специальных серий ограниченного тиража например, таких моделей, как CS. Также я рассчитываю на появление CSL. Подобные модификации будут появляться в кузове купе — сказал он.
Флаш также отметил, что подразделение M продолжит удовлетворять вкусы своих покупателей прокачанными моделями М Competition. а модификации CS и CSL будут максимально адаптированы для гоночных треков.
CSL подразумевает легкий вес и максимальное соответствие символу М на его кузове. Это самая прокачанная и злая версия дорожных автомобилей. — добавил Фляш.
Ранее самой известной, но самой редкой моделью с индексом CSL была несравненная BMW M3 CSL E46, выпущенная в 2003 году. Это действительно шедевр и в технической части, и визуально.
Следующее поколение BMW M3 G80 должно появиться в 2020 году, поэтому официальное представление этого автомобиля в скором времени нас не удивит.
Помимо хорошей новости о новых модификаций М-серии, присутствует и плохая информация для фанатов отдельных моделей.
Тема с возможным производством Z4 M обсуждалась с появлением предыдущего поколения Z4, но даже с рождением новой платформы Z4 с индексом G29, у компании BMW не появилось никаких планов по разработке самой навороченной версии Z4 M.
На этой неделе Маркус Флаш подтвердил информацию о том, что специальная версия Z4 М не получила должного внимания. По словам Маркуса, новый BMW Z4 M потребует установки 3-литровго двигателя S58, что будет сложной инженерной задачей.
Мы думали о Z4 M, — сказал Флаш, Однако установка подобного двигателя в таком автомобиле требует больших усилий. Пока мы не нашли подходящего для этого способа.
Маркус Флаш также намекнул, что Z4 с подобными доработками станет максимально приближен к спортивной версии BMW M2, который уже в полной мере соответствует потребностям наших клиентов.
Поделиться