Пришлось ждать больше года, пока концепция Vision Neue Klasse превратится в прототип. Сегодня мы наконец-то можем увидеть ранний взгляд на совершенно новый электрический седан BMW i3 (кодовое название «NA0»), основанный на первой специализированной платформе EV компании. Это не простой тестовый образец — у нас складывается впечатление, что инженеры уже оценивают автомобили с настоящими серийными кузовами.
Несмотря на полный камуфляж, легко увидеть, что новый i3 (название не подтверждено) будет очень похож на концепт. Вероятно, это окончательные кузовные панели, но мы можем с уверенностью сказать, что фары будут другими. Это предварительные тесты с первым экземпляром, а последующие прототипы, как ожидается, перейдут на окончательные фары. Однако мы твёрдо уверены, что форма и размер фар останутся именно такими. Из-за сильной маскировки мы не можем видеть задние фонари, переходящие на крышку багажника, чтобы перекликаться с Vision Neue Klasse 2023 года.
BMW обещала свежий язык дизайна с подходом «меньше значит больше», и мы уже это замечаем. i3 Neue Klasse, кажется, имеет чистый внешний вид, хотя камуфляж может сыграть с нами злую шутку. Присмотритесь, и вы заметите, что над передними колёсными арками и над изгибом Хофмайстера есть дополнительная маскировка. Маленькие чёрные заклёпки также удерживают дополнительные фальш-панели камуфляжа на капоте и задней части автомобиля.
19-дюймовые колёса кажутся довольно маленькими, но, полагаю, это из-за зимних шин. Синие тормозные суппорты указывают на то, что BMW тестировала прототип, который имел как минимум пакет M Sport. Вы, вероятно, заметили выдвижные дверные ручки, которых не было у концепта. У прототипа более толстые стойки, чтобы соответствовать правилам краш-тестов. Вот почему салон не такой щедрый по сравнению с Vision Neue Klasse. Закрытая решётка радиатора (если её вообще можно так назвать) указывает на отсутствие двигателя внутреннего сгорания.
Судя по оранжевому зарядному устройству Berner, обычная 12-вольтовая батарея прототипа, находящаяся под капотом, нуждалась в подзарядке. С этих ракурсов мы не можем увидеть, будет ли у i3 багажник или BMW разместит там часть оборудования автомобиля. В отличие от крошечных боковых камер концепта, дорожная модель имеет обычные зеркала заднего вида.
В целом, есть надежда, что команда дизайнеров BMW реабилитируется после многих лет спорных стилевых решений. Хотя люксовый бренд недавно обновил свою команду дизайнеров, дизайн нового i3 был создан старой гвардией во главе с Домагоем Дукечем. То же самое касается и кроссовера-собрата седана iX3.
Высококлассный «NA5» станет первым, кто поступит в продажу в следующем году, как только начнется производство на заводе в Дебрецене в Венгрии. Этот «NA0» начнёт сходить с конвейера Мюнхена в 2026 году.
Поделиться