Битва между M3 и C63 уже не та, что была раньше. BMW по-прежнему продаёт свой спортивный седан с задним приводом и механической коробкой передач, а C63 — это полноприводный автомобиль только с автоматической трансмиссией. Различия между ними распространяются и на двигатель. Седан M сохранил рядный шестицилиндровый двигатель, тогда как его конкурент AMG потерял V8 в обмен на подключаемый гибридный четырёхцилиндровый двигатель.
Стали известны цены на C63 2024 года в США, что выявило ещё одно несоответствие. Mercedes взимает 85 050 долларов, включая 1150 долларов за пункт назначения и сборы за обработку. Это делает его на 8055 долларов дороже, чем базовый M3. По сравнению с M3 Competition, AMG на 3855 долларов дороже. Что касается M3C с xDrive, то его цена составляет уже 85 295 долларов, что почти соответствует цене C63.
Многим из нас выбор M3 вместо C63 кажется лёгкой задачей. Не только потому, что это дешевле, но и потому, что его вождение намного веселее. А полностью огненное 3,0-литровое (в отличие от 2,0 литров у AMG) сердце и отсутствие сложной гибридной установки также считается плюсом у пуристов. Справедливости ради надо сказать — да, C63 в целом более мощный (671 л.с. и 1 020 Ньютон-метра), но вам не всегда нужна полная мощность.
Разгоняясь до 100 километров в час за 3,3 секунды, новый AMG C63 на 0,8 секунды быстрее базового M3. Также он добирается до цели на полсекунды раньше, чем заднеприводный M3 Competition. Он выполняет задачу на десятую долю секунды раньше M3 xDrive. Ну, по крайней мере, на бумаге.
Поделиться