Ранее в этом году BMW Group объявила о планах по производству подключаемой гибридной версии X3 следующего поколения на заводе Росслин. По этой причине неудивительно, что эти свежие шпионские снимки электрифицированного роскошного кроссовера были сделаны в Южной Африке. Судя по разным дизайнам колёс, мы определённо имеем дело с двумя прототипами, и считаем, что вариант с двухцветными легкосплавными дисками является более дорогой версией.
Мы думаем, что оба тестовых автомобиля имеют установку PHEV, поскольку тот, у которого более красивые колёса, имеет порт для зарядки на переднем крыле, а другой X3 имеет наклейки с надписью «Электрифицированный автомобиль». Хотя на прототипах были все серийные панели кузова и последние фары, серийные задние фонари, похоже, были только у более дорогой версии. Трудно сказать наверняка из-за маскировки, но нам кажется, что автомобиль с двухцветными колёсами может иметь спортивный пакет M.
Если вы беспокоитесь, что BMW кардинально изменит внешний вид X3, то, похоже, это не так. Решётка радиатора имеет нормальный размер (ну, по меркам 2023 года), а фары не разделены на две отдельные группы, как на X7 и XM. Мы не можем быть уверены в этом, просто взглянув на эти шпионские снимки, но логика подсказывает нам, что модель следующего поколения будет больше. Почему? Потому что новые X1 и X2 теперь намного больше, и было бы разумно держать компактные кроссоверы на безопасном расстоянии от X3, расположенного в более высоком сегменте.
Хотя внешний вид будет эволюционным, ожидайте революцию внутри, т.к. внедрение новейшего iDrive кардинально изменит внешний вид и расположение приборной панели. Как и в случае с недавними моделями BMW, большинство современных традиционных органов управления будут перемещены на сенсорный экран, чтобы добиться минималистского вида. Нравится вам это или нет, но расположенные рядом экраны станут центром интерьера.




Мы слышали, что вариант PHEV будет называться X3 30e xDrive как одна из версий, доступных при запуске поколения G45. Модель M Performance также находится в стадии разработки, скорее всего, она перейдёт с суффикса M40i на суффикс M50. Да, без буквы «i», потому что BMW убирает эту букву со всех своих автомобилей с бензиновым двигателем. Еще один M40d кажется маловероятным, поскольку дизели вышли из моды, а нормы выбросов в Европейском Союзе ужесточаются.
Сообщается, что серийное производство стартует в августе 2024 года, а это означает, что мировая премьера состоится будущей весной или в начале лета. К бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным вариантам X3 позднее в 2025 году на специальной платформе Neue Klasse присоединится чисто электрический iX3 (NA5). Что касается полноценного варианта M, не задерживайте дыхание в поисках рядной шестёрки, поскольку источники, близкие к Мюнхену, утверждают, что X3 M будет продаваться строго как электромобиль на базе Neue Klasse с внутренним кодовым названием ZA5.
Поделиться