ПРЕМЬЕРА: BMW iX2 2024 года с 308 л.с. и запасом хода в 450 километров



ПРЕМЬЕРА: BMW iX2 2024 года с 308 л.с. и запасом хода в 450 километров

BMW расширяет своё портфолио электромобилей. Как и кроссовер традиционной формы с нулевым уровнем выбросов, выпущенный в прошлом году, новинка также не приедет в Соединенные Штаты. Там, где это возможно, гибрид купе-кроссовера без двигателя внутреннего сгорания первоначально будет продаваться как xDrive30 с двумя двигателями и полным приводом. Летом 2024 года появится eDrive20 с одним передним двигателем, что несколько снизит запрашиваемую за цену iX2.

BMW iX2: более аэродинамичный, чем обычный X2

Имея ту же платформу, что и обычный X2 (под кодовым названием «U10»), представленный сегодня, его бесшумный брат немного более аэродинамичный. BMW сотворили чудо, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,25, тогда как у X2 Cd равен 0,27. Меньшее сопротивление было достигнуто за счёт установки закрытой решётки радиатора и полностью герметичного днища. Аккумуляторная батарея полезной емкостью 64,8 кВтч, установленная под полом, имеет плавное уплотнение, что делает iX2 еще более «скользким».

Спортивное купе (SAC), как оно известно в терминологии BMW, имеет длину 4554 мм), ширину 1845 мм и высоту 1560 мм. Его колёсная база составляет 2692 мм, а вес этой электрической версии составляет 2020 кг. Стиль во многом аналогичен обычному X2, но с другим задним диффузором, обеспечивающим лучший поток воздуха и открывающий доступ к драгоценным дополнительным километрам запаса хода.

BMW iX2: производительность и запас хода

iX2 xDrive30 обещает обеспечить запас хода от 420 до 450 километров в цикле WLTP. Это на 10 километров больше максимальной дальности по сравнению с iX1. Такая эффективность возможна отчасти благодаря интеграции теплового насоса в автоматическую систему климат-контроля, который может предварительно нагревать или охлаждать салон перед поездкой.

Производительность также неплоха: разгон до 100 км/ч занимает 5,6 секунды, но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке всего 180 км/ч. Как и ожидалось, двухмоторная установка обладает той же мощностью, что и iX1 xDrive30. Его суммарная мощность составляет 308 л.с. и 494 Нм. Будущий eDrive20, скорее всего, будет иметь мощность 201 л.с. и 250 Нм, что будет отражать эквивалент iX1 eDrive20, анонсированный в прошлом месяце.

Батарею, о которой мы упоминали ранее, в стандартной комплектации можно увеличить до 11 кВт, и в этом случае для её полной зарядки потребуется шесть с половиной часов. Опционально зарядка от 22 кВт сократит время до трех часов 45 минут. Если вы спешите, зарядка постоянным током мощностью 130 кВт пополнит аккумулятор с 10% до 80% за 29 минут. Если iX2 заряжается от постоянного тока, ему потребуется 10 минут зарядки, чтобы преодолеть расстояние 120 километров.

BMW iX2: багажник и отделка

Как и ожидалось, выбор электромобиля с его громоздким аккумулятором означает, что вы пойдете на компромисс с точки зрения практичности, поскольку объем багажника упадёт до 525 литров при установленных задних сиденьях и до 1400 литров, если их сложить. Обычный Х2 имеет 560 и 1470 литров соответственно.

Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. Для BMW iX2 доступен пакет M Sport, обеспечивающий так же аэродинамически оптимизированные детали экстерьера. В список опций входит пакет M Sport Pro, который, среди прочего, добавляет расширенную внешнюю отделку M ​​High-gloss Shadowline, фары M Shadowline, задний спойлер M и тормозную систему M Sport с окрашенными в красный цвет суппортами.

Покупатели могут выбрать один из двух матовых и одиннадцати «металлик» вариантов окраски кузова, включая новый вариант «Fire Red Metallic». Также доступны два оттенка Frozen от BMW Индивидуальный и широкий спектр специальных лакокрасочных покрытий BMW Индивидуальный.

Поскольку мы упомянули интерьер, то всё как обычно, в том смысле, что салон, в значительной степени, перенесён из iX1, но с технологическим обновлением. BMW установит iDrive 9, который также появится и на iX1, который будет выпущен в ноябре. Обновлённая информационно-развлекательная система объединяет функциональность QuickSelect с улучшенным доступом к часто используемым функциям, более частыми OTA-обновлениями и большей поддержкой сторонних приложений.

Публичный дебют iX2 состоится позднее в этом месяце на выставке Japan Mobility Show, а его выход на рынок запланирован на март 2024 года. Его будут собирать в Германии на заводе в Регенсбурге, где также производится iX1. Цены не были объявлены, но логика подсказывает нам, что они будут дороже, чем iX1 xDrive30, доступный на внутреннем рынке по цене от 55 000 евро.

Автор публикации

не в сети 10 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1074Регистрация: 01-06-2015

Поделиться