BMW расширяет своё портфолио электромобилей. Как и кроссовер традиционной формы с нулевым уровнем выбросов, выпущенный в прошлом году, новинка также не приедет в Соединенные Штаты. Там, где это возможно, гибрид купе-кроссовера без двигателя внутреннего сгорания первоначально будет продаваться как xDrive30 с двумя двигателями и полным приводом. Летом 2024 года появится eDrive20 с одним передним двигателем, что несколько снизит запрашиваемую за цену iX2.
BMW iX2: более аэродинамичный, чем обычный X2
Имея ту же платформу, что и обычный X2 (под кодовым названием «U10»), представленный сегодня, его бесшумный брат немного более аэродинамичный. BMW сотворили чудо, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,25, тогда как у X2 Cd равен 0,27. Меньшее сопротивление было достигнуто за счёт установки закрытой решётки радиатора и полностью герметичного днища. Аккумуляторная батарея полезной емкостью 64,8 кВтч, установленная под полом, имеет плавное уплотнение, что делает iX2 еще более «скользким».
Спортивное купе (SAC), как оно известно в терминологии BMW, имеет длину 4554 мм), ширину 1845 мм и высоту 1560 мм. Его колёсная база составляет 2692 мм, а вес этой электрической версии составляет 2020 кг. Стиль во многом аналогичен обычному X2, но с другим задним диффузором, обеспечивающим лучший поток воздуха и открывающий доступ к драгоценным дополнительным километрам запаса хода.
BMW iX2: производительность и запас хода
iX2 xDrive30 обещает обеспечить запас хода от 420 до 450 километров в цикле WLTP. Это на 10 километров больше максимальной дальности по сравнению с iX1. Такая эффективность возможна отчасти благодаря интеграции теплового насоса в автоматическую систему климат-контроля, который может предварительно нагревать или охлаждать салон перед поездкой.
Производительность также неплоха: разгон до 100 км/ч занимает 5,6 секунды, но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке всего 180 км/ч. Как и ожидалось, двухмоторная установка обладает той же мощностью, что и iX1 xDrive30. Его суммарная мощность составляет 308 л.с. и 494 Нм. Будущий eDrive20, скорее всего, будет иметь мощность 201 л.с. и 250 Нм, что будет отражать эквивалент iX1 eDrive20, анонсированный в прошлом месяце.
Батарею, о которой мы упоминали ранее, в стандартной комплектации можно увеличить до 11 кВт, и в этом случае для её полной зарядки потребуется шесть с половиной часов. Опционально зарядка от 22 кВт сократит время до трех часов 45 минут. Если вы спешите, зарядка постоянным током мощностью 130 кВт пополнит аккумулятор с 10% до 80% за 29 минут. Если iX2 заряжается от постоянного тока, ему потребуется 10 минут зарядки, чтобы преодолеть расстояние 120 километров.
BMW iX2: багажник и отделка
Как и ожидалось, выбор электромобиля с его громоздким аккумулятором означает, что вы пойдете на компромисс с точки зрения практичности, поскольку объем багажника упадёт до 525 литров при установленных задних сиденьях и до 1400 литров, если их сложить. Обычный Х2 имеет 560 и 1470 литров соответственно.
Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. Для BMW iX2 доступен пакет M Sport, обеспечивающий так же аэродинамически оптимизированные детали экстерьера. В список опций входит пакет M Sport Pro, который, среди прочего, добавляет расширенную внешнюю отделку M High-gloss Shadowline, фары M Shadowline, задний спойлер M и тормозную систему M Sport с окрашенными в красный цвет суппортами.
Покупатели могут выбрать один из двух матовых и одиннадцати «металлик» вариантов окраски кузова, включая новый вариант «Fire Red Metallic». Также доступны два оттенка Frozen от BMW Индивидуальный и широкий спектр специальных лакокрасочных покрытий BMW Индивидуальный.
Поскольку мы упомянули интерьер, то всё как обычно, в том смысле, что салон, в значительной степени, перенесён из iX1, но с технологическим обновлением. BMW установит iDrive 9, который также появится и на iX1, который будет выпущен в ноябре. Обновлённая информационно-развлекательная система объединяет функциональность QuickSelect с улучшенным доступом к часто используемым функциям, более частыми OTA-обновлениями и большей поддержкой сторонних приложений.
Публичный дебют iX2 состоится позднее в этом месяце на выставке Japan Mobility Show, а его выход на рынок запланирован на март 2024 года. Его будут собирать в Германии на заводе в Регенсбурге, где также производится iX1. Цены не были объявлены, но логика подсказывает нам, что они будут дороже, чем iX1 xDrive30, доступный на внутреннем рынке по цене от 55 000 евро.
Поделиться