ПРЕМЬЕРА: BMW M5 2025 года



ПРЕМЬЕРА: BMW M5 2025 года

Новый M5 наконец-то здесь, есть и хорошие и плохие новости. Седьмая версия суперседана BMW подтверждает слухи о прибавке мощности и веса. Баварская ракета под кодовым названием «G90» значительно отличается от предыдущих моделей, поскольку первой использовала подключаемую гибридную трансмиссию. М5 сохранит жизнь старому большому V8 ещё на одно поколение, но уже с подключаемым гибридным модулем. Он взял «страницу из книги» XM, унаследовав его электрифицированную трансмиссию.

Объединив 4,4-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и электродвигатель, BMW M получил общую мощность системы в 717 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Более пристальный взгляд на технические характеристики показывает, что двигатель внутреннего сгорания «S68» (S68B44T0) имеет мощность 577 л.с. и 750 Нм. Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне от 1800 до 5400 об/мин. Двигатель развивает максимальную мощность от 5600 до 6500 об/мин и имеет предел оборотов 7200 об/мин. Встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач электрический двигатель выдаёт 194 л.с. и 280 Нм.

Подключаемый гибрид имеет преимущества и недостатки

Питание электродвигателя осуществляется от литий-ионного аккумулятора, установленного в днище кузова для экономии места. Он обеспечивает чистое энергопотребление 18,6 кВтч, что меньше мощности XM в 25,7 кВтч. Однако есть предостережение. Модели, предназначенные для США, имеют чистую емкость аккумулятора 14,8 кВтч. Причиной разницы являются правила США. Представители компании BMW из Северной Америки заявили следующее:

«Нам, как OEM-производителям, не разрешено разряжать аккумулятор до одного и того же уровня в каждой стране. По сравнению с другими рынками, в США обычно действует самая строгая «глубина разряда», что приводит к более низкой полезной ёмкости аккумулятора».

Для полной зарядки полностью разряженного аккумуляторного блока требуется 3 часа 15 минут при мощности 7,4 кВт с использованием максимально допустимой мощности переменного тока. Разъём для зарядки, расположенный на передней боковой панели с левой стороны нового BMW M5, оснащён датчиком, который измеряет температуру контактов штекера, что позволяет заранее обнаружить потенциальный перегрев.

Сочетание бензинового двигателя большого объема с электродвигателем и аккумулятором предсказуемо приводит к повышению веса автомобиля. BMW упоминает, что новый M5 весит 2445 кг в США и 2435 кг в Европе. Во всём, кроме названия, это M7, особенно если учесть, насколько внушительно велик автомобиль: 5096 миллиметров в длину, 1970 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Он имеет массивную колёсную базу размером 3006 мм.

Боковины кузова, включая передние и задние колёсные арки, были полностью переработаны специально для BMW M5 2025 года. Этот редизайн привел к увеличению ширины — на 7,62 см на передних колёсах и на 4,83 см на задних — по сравнению со стандартным BMW 5 серии. В результате не требуется дополнительных расширителей колёсных арок для установки более широких шин.

Вес: 2445 кг

Несмотря на то, что он весит примерно столько же, сколько Луна, и размером с Великую Китайскую стену, новейший М5 — настоящая ракета. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. BMW заявляет, что разгон до 200 км/ч занимает 10,9 секунды. В стоке он ограничен скоростью 250 км/ч, но пакет M Driver’s Package отключает ограничитель до 305 км/ч.

В электрическом режиме он намного медленнее, поскольку BMW напоминает, что M5 не будет развивать скорость более 140 км/ч. Вам захочется ехать ещё медленнее, чтобы достичь расчётного запаса хода на электротяге в 69 километров. В Северной Америке дальность путешествия прогнозируется на уровне около 40 километров, поскольку цикл испытаний EPA обычно более строгий, чем WLTP.

Пять различных режимов вождения

BMW M5 предлагает различные режимы движения для системы M Hybrid, доступ к которым осуществляется с помощью кнопки M HYBRID на центральной консоли. Эти режимы регулируют взаимодействие ДВС и электродвигателя:

1. ГИБРИД (настройка по умолчанию):

– Обеспечивает полную мощность системы как от двигателя внутреннего сгорания, так и от электродвигателя.
– В режиме «Комфорт» электродвигатель используется чаще для повышения эффективности.
– В режимах Sport и Sport Plus всегда включён двигатель внутреннего сгорания.
– Если аккумулятор разряжен, функция генератора повышает точку нагрузки двигателя для подзарядки аккумулятора.

2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ:

– Обеспечивает локальное движение без выбросов, используя только электродвигатель.
– Двигатель V8 включается только при включении режима «кик-даун» или ручного режима.

3. ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ:

– Поддерживает или увеличивает заряд высоковольтной батареи за счёт рекуперации энергии или повышения нагрузки двигателя внутреннего сгорания.
– Полезно для сохранения ёмкости аккумулятора для дальнейшей езды по городу.

4. ДИНАМИЧЕСКИЙ (опция для M Drive Professional):

– Активирует как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
– Подготавливает систему охлаждения к езде по треку, обеспечивая сбалансированную и устойчивую высокую производительность.

5. DYNAMIC PLUS (опция для M Drive Professional):

– Обеспечивает полную мощность системы M Hybrid для кратковременной и высокоинтенсивной работы на трассе.

M5 G90 — это гораздо больше, чем просто ошеломляющая коллекция цифр. Как и его предшественник, он по-прежнему предлагает режим заднего привода. Переключать передачи можно вручную, но только с помощью подрулевых переключателей. При этом автоматически запускается двигатель V8, если вы находитесь в электрическом режиме. Демпферы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию и регулируются за несколько миллисекунд.

С большой мощностью приходит ответственность, поэтому карбон-керамические тормоза являются обязательными. Помимо обеспечения превосходного тормозного усилия, модернизированная установка снижает вес на 25 кг. Конечно, это капля в море, но вы можете совместить это с карбоновой крышей. Лёгкая панель весит ещё 30 кг. Как бы ни беспокоил снаряжённый вес, по крайней мере, он почти равномерно разделён между двумя осями. BMW упоминает, что распределение веса составляет почти 50:50.

Колеса: 20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади

BMW M5 2025 года оснащён колёсами с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними легкосплавными дисками с шинами 285/40 ZR20 и 295/35 ZR21 соответственно. Они на размер больше, чем предыдущие, и в стандартной комплектации поставляются с качественной резиной. Составные тормоза имеют передние диски диаметром 410 мм, тогда как карбоново-керамические тормоза оснащены дисками большего размера (420 мм). Оба используют перфорированные диски, но только обновлённый комплект имеет фирменные суппорты, окрашенные в золотой цвет.

Интегральный стандарт активного рулевого управления

BMW M5 седьмого поколения теперь стандартно поставляется с интегрированным активным рулевым управлением, которое поворачивает задние колёса синхронно или противоположно передним колёсам в зависимости от скорости. Эта система с углом поворота задних колёс до 1,5° повышает комфорт маневрирования, уменьшает радиус поворота, а также повышает устойчивость и комфорт при смене полосы движения на высокой скорости. Кроме того, в динамичных ситуациях вождения он помогает управлять шасси, повышая курсовую устойчивость и манёвренность.

Дизайн BMW M5 2025 года предсказуемо противоречив

Обновлённый M5, превосходящий предшественников во многих отношениях, имеет поразительный дизайн, соответствующий его превосходным техническим характеристикам. С широкими бёдрами, характерной решёткой M и четырьмя выхлопными трубами, это определённо привлекательный спортивный седан. Выпуклый задний диффузор с разделённой конструкцией сразу выделяет его среди меньших моделей «G60» 5-й серии. Тот факт, что он больше обычного 5er, ещё больше способствует более агрессивному виду M5. Некоторые из нас тоскуют по старым добрым временам более простых и чистых линий, но эта эпоха вряд ли когда-либо вернется. Надеюсь, однажды BMW докажет, что мы неправы.

Вы можете выбрать один сплошной цвет и десять металлических цветов, включая Isle of Men Green и Marina Blue Bay. Если вы любите приключения, доступен оттенок Frozen Deep Grey с матовым покрытием. Будет предложено не менее 150 индивидуальных оттенков. Также указан Storm Bay.

«Тюнингованный» интерьер 5-й серии

Внутри BMW приукрасил салон по сравнению с обычной 5-й серией, установив рулевое колесо с плоским дном. Обтянутое кожей и украшенное декоративной строчкой в ​​цветах M, оно также имеет красную отметку на 12 часов. Подрулевые переключатели, о которых мы упоминали ранее, имеют новый дизайн, как и небольшой селектор передач, заменивший громоздкий рычаг «F90».

Если вам не нужна карбоновая крыша, BMW в стандартной комплектации устанавливает панорамную стеклянную крышу в комплекте со сдвижной шторкой с электроприводом. Кроме того, на M5 дебютирует кожаная отделка Full Merino Metallic с двухцветной отделкой. Клиенты имеют возможность оборудовать стандартные многофункциональные сиденья M кожей Merino в одном из четырёх оттенков: чёрный, двухцветный Silverstone/чёрный, двухцветный красный/чёрный и двухцветный оранжевый/чёрный Kyalami. Однако обивка Black/Dark Violet или Taupe Grey/Deep Lagoon Pearl Effect не будет доступна до следующей весны.

Новый BMW M5 имеет стандартные элементы внутренней отделки из алюминиевого ромба. В качестве опции доступны элементы декора M Carbon Fiber с глянцевыми серебряными нитями и глянцевая отделка ценных пород дерева BMWиндивидуальный Тёмный Дуб. Все варианты внутренней отделки имеют цвет Dark Silver. BMW оснастит новый G90 M5 новейшей операционной системой iDrive 8.5. Новый BMW M5 включает в себя стандартный сценарий приветствия с согласованным наружным и внутренним освещением, заканчивающийся специальным приветственным световым ковром M, проецируемым на землю. Анимация «Прощай» постепенно приглушает внутреннее освещение.

Звуковая система Bowers & Wilkins мощностью 655 Вт: 18 динамиков

BMW M5 2025 года оснащён системой объёмного звучания Bowers & Wilkins Surround Sound с 18 динамиками и кристально чистой мощностью 655 Вт. Металлические крышки с подсветкой на дверных динамиках также входят в стандартную комплектацию.

Цены на седан BMW M5 2025 года

Новый M5 стоит 120 675 долларов. Он поступит в продажу по всему миру в ноябре, после начала производства в июле на заводе в Дингольфинге в Германии. Вскоре за ним последует M5 Touring. G99, вероятно, будет стоить немного дороже. Между тем, мы впервые увидим седан M5 G90 публично в следующем месяце на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет 11-14 июля.

Автор публикации

не в сети 2 дня

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1231Регистрация: 01-06-2015

Поделиться