Теперь, когда вышел BMW X3 четвёртого поколения, мы готовимся попрощаться с X3 M с двигателем внутреннего сгорания. Судя по тому, что мы слышали, «F97» скоро будет снят с производства без прямой замены. Вместо этого BMW, как сообщается, планирует выпустить полностью электрический X3 M на платформе Neue Klasse. Прежде чем бензиновая модель уедет в закат, Manhart добавляет ей мощности.
Немецкий тюнер пересмотрел высокопроизводительный кроссовер для комплексного пакета обновлений. Основанный на обновлённом X3 M Competition, пикантный люксовый внедорожник получил рядный шестицилиндровый двигатель, настроенный на большую мощность. Действительно, 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 641 л.с. и огромный крутящий момент 800 Нм. Это очень значительное улучшение по сравнению со стандартным «S58», который с завода выдаёт «всего» 503 л.с. и 650 Нм.










Помимо увеличения мощности двигателя с двойным турбонаддувом, Manhart внёс в этот X3 M и другие изменения. Например, появилась специальная выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя насадками с углеродным покрытием, которые могут быть опционально оснащены керамическим покрытием. Специалист по тюнингу избавился от штатных колёс, чтобы освободить место для 22-дюймового комплекта собственной разработки. Эти многоспицевые легкосплавные диски с серебряными вставками обуты в шины размером 255/35 ZR22 спереди и 295/30 ZR22 сзади.
Также Manhart поработал над внешним видом автомобиля, установив тонкий аэродинамический обвес. Со вкусом оформленный пакет из углеродного волокна включает в себя передний спойлер и боковые юбки. Сзади диффузор и спойлер на крыше придают X3 M Competition более агрессивный вид. Тюнер известен тем, что применяет яркие акценты золотого цвета, но для этой сборки использовал более приглушённые тёмно-синие полосы.





Более злобный вид подчёркивается заниженным дорожным просветом, поскольку, для увеличения управляемости, новые пружины H&R приблизили горячий внедорожник к дороге на 30 миллиметров. В салоне Manhart тут и там «подсыпал» немного углеродного волокна, чтобы улучшить атмосферу.
Поделиться