ПРЕМЬЕРА: BMW R 1300 RS 2026: Самый быстрый и спортивный «боксер» в истории марки



ПРЕМЬЕРА: BMW R 1300 RS 2026: Самый быстрый и спортивный «боксер» в истории марки

BMW официально представила новый спорт-турер R 1300 RS 2026 года — мотоцикл, который уже называют самым быстрым и динамичным среди всех моделей с оппозитным двигателем за всю историю бренда. Новинка сочетает в себе фирменную технологичность BMW, выдающиеся характеристики и ярко выраженный спортивный характер, сохраняя при этом комфорт для дальних путешествий.

Двигатель и производительность

В основе R 1300 RS — новейший 1 300-кубовый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением и технологией BMW ShiftCam. Этот мотор развивает впечатляющие 145 л.с. (107 кВт) при 7 750 об/мин и выдаёт максимальный крутящий момент 149 Нм при 6 500 об/мин. Такой прирост мощности делает R 1300 RS самым мощным серийным «боксером» BMW. Максимальная скорость достигает 246 км/ч, что ставит новинку в один ряд с топовыми спорт-турерами мира.

Ходовая часть и управляемость

R 1300 RS построен на новом шасси: основной стальной раме с алюминиевым подрамником, что позволило снизить массу и повысить жёсткость конструкции. Сухая масса мотоцикла составляет 245 кг с заправленным на 90% 17-литровым баком. Колёсная база — 1 523 мм, угол наклона рулевой колонки — 62°, что обеспечивает отличную устойчивость и манёвренность.

В подвеске используются перевёрнутая вилка спереди (ход 140 мм) и фирменная система Paralever сзади (ход 130 мм). Для любителей активной езды доступны опции «Спорт-подвеска» и «Спорт-тормоза», а также динамическая электронная регулировка подвески DSA, впервые появившаяся на серийных мотоциклах BMW.

Технологии и безопасность

BMW R 1300 RS оснащён современными электронными ассистентами: три стандартных режима езды (Rain, Road, Eco), система стабилизации, ABS Pro, контроль тяги и система контроля тормозного момента двигателя. За дополнительную плату доступны спортивные режимы Dynamic и Dynamic Pro, а также адаптивный круиз-контроль с радаром и система предупреждения о столкновении.

Среди других опций — автоматизированная коробка передач Automated Shift Assistant (ASA), позволяющая ездить без использования сцепления или полностью в автоматическом режиме. Для повышения безопасности предусмотрена система мониторинга слепых зон с радаром, интегрированная в заднюю часть мотоцикла.

Дизайн и эргономика

Внешность R 1300 RS стала ещё более агрессивной и спортивной: новый дизайн передней части с двумя боковыми радиаторами, широкое заднее колесо (190/55ZR17), пять вариантов высоты сиденья (от 815 мм), полностью светодиодная оптика и 6,5-дюймовый TFT-дисплей. Эргономика ориентирована на активную езду: посадка стала чуть более собранной, руль ниже, подножки смещены назад.

Конкуренты и позиционирование

BMW R 1300 RS 2026 года выходит на рынок в качестве флагмана среди спорт-туреров с оппозитным двигателем, конкурируя с такими моделями, как Ducati SuperSport, Kawasaki Ninja 1000SX и Yamaha Tracer 9 GT. Однако именно сочетание фирменного «боксерного» характера, технологичности и универсальности делает новинку уникальной в своём классе.

BMW R 1300 RS 2026 — это не просто эволюция знаменитой серии, а настоящий прорыв в мире спортивных туреров. Мощнейший оппозитник, инновационные технологии, спортивная управляемость и высокий уровень комфорта — всё это делает новинку самым быстрым и спортивным «боксером» в истории BMW.

Автор публикации

не в сети 1 час

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1243Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: