Новое поколение Range Rover будет использовать 4,4-литровый двигатель V8. Это был мудрый шаг со стороны Jaguar Land Rover, поскольку их 5,0-литровый двигатель V8 больше не соответствовал новым нормам выбросов Евро. Поэтому вместо того, чтобы инвестировать в разработку своего нового V8, который будет недолговечным из-за скорого перехода бренда на электромобили, они решили купить и использовать V8 другой компании. Твин-турбо V8 от BMW оказался достойным. Новый высокопроизводительный Range Rover Sport SV получает 626-сильную версию 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, что не так уж удивительно — у него такая же мощность, как у M5 CS.
Версия двигателя Range Rover SV на самом деле немного мощнее. В BMW M5 CS 4,4-литровый V8 выдаёт 626 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Двигатель Range развивает мощность 626 лошадиных сил, но крутящий момент 800 Ньютон-метров. Таким образом, он содержит немного больше крутящего момента. Или, может быть, Range Rover просто «допущен» к большему фактическому крутящему моменту, чем BMW. Он также получает тот же восьмиступенчатый автомат ZF, что и почти все остальные новые BMW на рынке, полный привод и очень умную подвеску.
Поскольку Range Rover немного больше и тяжелее, чем некоторые автомобили BMW M (хотя и не так много, как вы думаете), у него очень хитрая подвеска. В дополнение к своей обычной пневматической подвеске Range Rover Sport SV получает амортизаторы с гидравлической поперечной связью, как у McLaren. Это помогает устранить необходимость в активных стабилизаторах поперечной устойчивости, поскольку они могут мгновенно поддерживать одну сторону автомобиля, чтобы он оставался ровным в поворотах. Он также может контролировать тангаж и пикирование при резком ускорении и торможении соответственно. Land Rover заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/час, что является серьезным показателем для внедорожника.
Range Rover Sport SV также получает пониженный дорожный просвет, чтобы не только лучше управляться, но и потрясающе выглядеть. Сейчас это один из самых красивых внедорожников на рынке, потому что он просто великолепен. Низкий дорожный просвет и колёса идеально дополняют его и без того потрясающий внешний вид. Внутри он получил более спортивную версию уже очень красивой кабины Range Rover Sport с более острым рулевым колесом и некоторыми красными деталями.
Поделиться