Компания с более чем 100 000 сотрудников имеет в своём распоряжении бесчисленное количество грамотных идей. В рамках программы CRE8, которая способствует отбору грамотных предложений, BMW Group реализовала в прошлом году почти 2200 предложений. Это позволило сэкономить около 63 миллионов евро только в 2019 году.
Почти две трети этой суммы приходится на одно предложение, сделанное сотрудником из Мюнхена. Идея заключалась в повышении эффективности электронного блока управления в каждом BMW,. Данная инициатива позволила сэкономить 39 миллионов евро.
Экономия свыше 62 млн. евро в год благодаря предложениям сотрудников — это наивысшая ценность для BMW Group. В 2019 году было подано около 8 000 предложений, а более четверти идей были реализованы.
Данная система показывает, что наши сотрудники имеют для нас огромное значение. Они стремятся оптимизировать некоторые процессы, формируя фундамент для инноваций BMW Group. — сказал Илка Хорстмайер, руководитель отдела кадров BMW AG.
BMW поощряет хорошие идеи сотрудников уже 80 лет. В первую очередь это касается идей, которые не попадают в сферу фактической ответственности сотрудников. Если соответствующие предложения будут реализованы, сотрудник вознаграждается отдельным бонусом. Сумма основывается на креативности, улучшении качества и экономической эффективности внедрения.
Поделиться