Под кодовым названием I20, противоречиво оформленный BMW iX вышел в 2021 году как производственная версия Vision iNext 2018 года. Мы научились жить с его смелым дизайном, и похоже, что Life Cycle Impulse не принесёт радикальных изменений. Новое шпионское видео, снятое на Нюрбургринге, показывает iX LCI, закрытый в камуфляж во время интенсивных испытаний.
В соответствии с последними моделями BMW, 2025 iX, похоже, имеет более острые фары с резкими дневными ходовыми огнями. Все последние модели из Мюнхена отказались от лазерной технологии в пользу матричной светодиодной установки. Пока неизвестно, будет ли это в случае с большим электрическим внедорожником, но мы не удивимся, если так и будет.

Что касается того, с какой версией мы имеем дело, то заниженный дорожный просвет и большие колёса предполагают, что это модель M Performance. Не M60, потому что мы слышали, что её переименуют в M70, чтобы подчеркнуть увеличение мощности. Текущая горячая iX имеет мощность 619 л. с., но мощность её преемника может быть увеличена до 650 л. с. Пока неясно, будет ли возможное увеличение мощности сопровождаться повышением крутящего момента. На данный момент два двигателя выдают в общей сложности 1015 Нм.
Несмотря на полную маскировку, легко заметить, что BMW не отступает от броской решётки радиатора. Вертикально ориентированные почки всё такие же большие. Тонкие горизонтальные полоски задних фонарей, похоже, перенесены из текущего iX. В целом, у нас складывается впечатление, что LCI останется незамеченным, поскольку обновление в середине цикла принесёт совсем незначительные изменения в стиле.
Фейслифтинг iX, как утверждается, будет предлагаться в вариантах xDrive45 и xDrive60, наряду с M70. Все три будут иметь улучшенную трансмиссию по сравнению с существующими вариантами xDrive40, xDrive50 и M60. Ходят слухи об обновлении батареи, но официального подтверждения этому пока нет. Другие изменения, которые могут произойти, включают подсвеченную решётку радиатора и более широкую доступность пакета M Sport.
Официальный дебют состоится в начале следующего года, поскольку производство, как ожидается, начнется в марте 2025 года.
Поделиться