BMW X5 M60e и iX5 M70 2027 года



BMW X5 M60e и iX5 M70 2027 года

В 2027 году пятое поколение Х5 ознаменует собой первую в истории электрическую версию. Источники, близкие к Мюнхену, сообщили о намерении компании выпустить iX5. Вариант без двигателя внутреннего сгорания вместе с моделями с традиционным двигателем будет иметь кодовое название «G65». Почему? Потому что обе будут базироваться на одной платформе — CLAR.

BMW не только сделает iX5, но и даже придаст ему M Performance. Он будет называться iX5 M70 и должен иметь мощность более 600 лошадиных сил. Поскольку xDrive — это данность, логика подсказывает нам, что он будет оснащён как минимум двумя электродвигателями. Отдельная версия под брендом M будет располагаться ниже, это X5 M60e с подключаемым гибридным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью более 550 л. с.

Если вы готовы довольствоваться меньшей мощностью электромобиля, мы слышали, что BMW планирует и iX5 60. Все три, как полагают, будут использовать технологию аккумуляторов следующего поколения. Несмотря на то, что они будут построены на текущей архитектуре CLAR, ожидается, что трио будет использовать круглые ячейки аккумуляторов, которые дебютируют с Neue Klasse. Компания обещала, что аккумуляторы Gen6 будут обеспечивать на 30% более быструю зарядку, на 30% больший запас хода и на 20% более высокую плотность энергии.

iX5, скорее всего, станет первым электромобилем, построенным на платформе, общей с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, чтобы использовать преимущества более продвинутых батарей BMW. За ним вскоре последуют стремительный iX6 (G66) и более крупный iX7 (G67). Эти два будут использовать те же самые скелеты CLAR, тогда как меньшие iX3 (NA5) и iX4 (NA7) будут использовать архитектуру Neue Klasse.

Со всеми этими разговорами о подключаемых гибридах и чисто электрических версиях вы, вероятно, задаётесь вопросом, останется ли V8. Ну… и да, и нет. В Соединенных Штатах должен быть X5 с восемью цилиндрами, но не в Европе, где нормы выбросов более строгие, X5 M60 (на этот раз без «i») станет горячей моделью ICE с двухтурбинным 4,4-литровым двигателем. Отдельно планируется ещё более мощный G95 X5 M.

Мало что ещё известно о G65/G95, но первые шпионские снимки явно намекают на влияние дизайна Neue Klasse. Один дилер что-то сказал о фарах в форме буквы X, но он, скорее всего, имел в виду внутреннюю графику, а не сам кластер.

Ожидается, что производство начнётся в Спартанбурге в конце 2026 года. Как всегда, полноценный M появится в жизненном цикле позже.

Автор публикации

не в сети 2 дня

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1231Регистрация: 01-06-2015

Поделиться