Серия 1 получит Life Cycle Impulse в 2023 году. Помимо перехода с полноприводного хот-хэтча на последнюю версию iDrive, как и остальные модели 1er, баварцы также установят четырехъядерную выхлопную систему. Новый прототип, пойманный на испытаниях в дождливый день в Мюнхене, является прямым конкурентом AMG A35.
Хотя четыре выхлопных патрубка на модели M Lite могут показаться святотатством, но BMW не первый немецкий люксовый бренд с таким подходом, поскольку Audi уже много лет ставит четырёхтрубный выхлоп на четырёхцилиндровые автомобили с маркировкой S, да и модельный ряд Mercedes «35» также имеет аналогичную схему. M135i — будет не единственной новой моделью M Performance с четырьмя трубами, в 2024 году X2 M35i последует этому примеру.
Ходят слухи, что все три автомобиля будут использовать усовершенствованный двигатель B48. Инсайдеры компании утверждают, что 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом будет доработан, чтобы обеспечить немного больше мощности. Говорят, что он выдаст где-то около 315 л.с., и хотя показатель крутящего момента неизвестен, напомним, что нынешний четырёхпоршневой двигатель выдаёт очень приличные 450 ньютон-метров.
Поскольку BMW объявила, что X1 скоро получит iDrive 9, логика подсказывает нам, что 1-я серия LCI также переключится на новую операционную систему, работающую на Android Automotive. Размер экрана вряд ли изменится, поэтому ожидайте 10,25-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и 10,7-дюймовый сенсорный экран управления. Начиная с 3-й серии и выше — более крупные и дорогие модели оснащены 12,3-дюймовой приборной панелью и 14,9-дюймовым основным дисплеем. Есть несколько исключений, поскольку LCI 8-й серии по-прежнему использует старое оборудование iDrive 7 (как Z4 LCI), а 5-я серия следующего поколения дебютирует только этим летом.
Поделиться