Покупка нового автомобиля марки BMW — настоящее удовольствие, которое я рекомендую каждому хотя бы раз в жизни. Но не стоит обманываться мыслью, что это самый дешёвый способ сесть за руль роскошной машины. Новые модели BMW стоят намного дороже своих подержанных аналогов, а также вам предстоит столкнуться с существенной потерей стоимости — амортизацией. Вы готовы заплатить шестизначную сумму? Хорошо. Но согласитесь ли вы на шестизначное снижение цены всего через несколько лет?
Рассмотрим топ-5 новых моделей BMW, которые быстрее всего теряют в стоимости:
1. BMW X5 Hybrid — 58,2% за пять лет

Неожиданно, но гибридный BMW X5 не отличается высокой устойчивостью цены. Вероятнее всего, это связано с более высокой начальной базовой ценой и постоянным развитием гибридных технологий. Например, новейший X5 xDrive50e существенно опережает своего предшественника по запасу хода, мощности и оснащению, выглядит намного современнее. Скорее всего, эта тенденция сохранится и у будущих моделей.
2. Гибридный BMW 5-й серии — 64,7% за пять лет

Самой быстро обесценивающейся моделью 5-й серии за последние годы была 530e. Однако не ожидайте, что у нынешнего гибрида 5-го поколения — 550e xDrive — будет иная судьба. Даже обычные седаны этой серии теряют в цене на 61,7%. Причина? Высокая рекомендованная розничная цена в сегменте роскошных среднеразмерных седанов. Третья серия более устойчива к обесцениванию благодаря своей относительной доступности.
3. BMW iX — прогнозируемая пятилетняя амортизация 65%

BMW iX выпускается всего пять лет, но есть все основания полагать, что он станет одним из самых быстро обесценивающихся автомобилей в линейке марки. Несколько факторов практически гарантируют резкое падение цены в долгосрочной перспективе: обновление модели в этом году, замедление спроса на электромобили и более высокие темпы обесценивания электрокаров по сравнению с бензиновыми моделями. Уже сейчас можно найти чистые экземпляры iX по цене значительно ниже первоначальной рекомендованной розничной стоимости (40 000 долларов США). В ближайшие годы они станут еще более выгодными, так как цены продолжат падать.
4. BMW XM — прогнозируемая пятилетняя амортизация 67% +

Возможно, самым удивительным во включении BMW XM в этот список является не то, что он занимает такое место, а то, что занимает его вообще. Несмотря на очень низкий спрос, по текущим оценкам, этот противоречивый супервнедорожник потеряет не менее 67% своей стоимости за пять лет. Ирония в том, что XM может быть единственной моделью из списка, у которой есть шанс подорожать в будущем. Будучи первым отдельным продуктом M после M1, он может стать привлекательным для коллекционеров. Через несколько лет вполне реально купить такой автомобиль за менее чем 60 000 долларов.
5. BMW 7-й серии — пятилетняя амортизация 67,1%

И «Герой» сегодняшнего рейтинга… BMW 7-й серии известна своей склонностью к быстрой потере стоимости на протяжении многих поколений. Несмотря на то, что источники не разделяют данные по потерям стоимости между бензиновыми, гибридными и электрическими версиями новой 7-й серии, можно с уверенностью предположить, что модели с электроприводом обесценятся сильнее всего — на 67,1% в ближайшие пять лет.
Также стоит учитывать, что i7 существует всего-то 5 лет, поэтому показатель амортизации может быть и выше. В любом случае, седьмая серия продолжит терять в цене. Думаете о покупке 7-й серии мощностью 650 л.с. за менее чем 60 000 долларов? Подождите немного — это может стать реальной возможностью.
Поделиться