BMW производит впечатляющие автомобили, и они продаются по цене, которую не каждый готов или может себе позволить. И хотя мы все знаем «того человека», который хочет купить BMW просто для вида, некоторые из самых дешёвых предложений BMW могут всё равно похвастаться довольно внушительной стоимостью. Хотя вы можете найти автомобили, которые предлагают более обширную помощь водителю или информационно-развлекательные возможности в некоторых областях, сегодняшние дешёвые BMW далеки от дребезжащего 320i прошлых лет. Фактически, самый дешёвый BMW, который вы можете получить сегодня, может быть даже самым забавным — это 2-я серия.
Что ж, не будем увлекаться. 2-я серия Gran Coupe технически является самым дешёвым BMW, продаваемым на сегодняшний день, с рекомендованной производителем розничной ценой всего 38 795 долларов. Если это не звучит особенно дёшево, вы не ошиблись, возможно, вы помните, что 320i 2015 года начинался с 33 945 долларов. Но 2-я серия Gran Coupe предлагает много стандартного оборудования, о котором стартовая 3-я серия не могла и мечтать. Конечно, он чуть менее динамичен из-за переднеприводной архитектуры.
Как получить максимальную отдачу от 228i Gran Coupe
Стандартное оснащение 228i Gran Coupe впечатляет. Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto, годовая подписка SiriusXM и навигационная система предоставляются бесплатно. Это ставит его в один ряд с большинством конкурентов, таких как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA-Class. Тем не менее, когда дело доходит до мощности, он легко побеждает своих современников — превосходя Mercedes на 20 лошадиных сил и 54 Ньютон-метра крутящего момента, а Audi значительно больше. Кроме того, BMW получает улучшенную автоматическую коробку передач, и, несмотря на недостаточную поворачиваемость, управлять им всё же менее стерильно.
Если бы мне нужно было построить 228i Gran Coupe, я бы выбрал пакет Convenience Package за 1650 долларов и не более того. Вход без ключа и люк на крыше — это всё, что вам нужно, чтобы этот BMW начального уровня чувствовал себя таким же премиальным, как предполагает значок. Даже если он едет как мокрый ботинок по сравнению с некоторыми другими BMW. Конечно, есть и другой способ…
Другой самый дешёвый BMW
Существует ещё одна, чуть более дорогая версия BMW 2 серии. Всего на 400 долларов дороже, чем вы бы потратили на 228i Gran Coupe, вы можете получить аутентичный опыт BMW: задний привод, классические пропорции и почти пригодное для использования заднее сиденье. 230i Coupe сочетает в себе удовольствие от BMW старой школы с современными технологиями по цене, которая вполне доступна. Вы увидите, в основном, то же оборудование, что и в 228i Gran Coupe, а кроме того новейшее купе 230i получает ещё iDrive 8 и аккуратный изогнутый дисплей.
Единственные опции, которые вам действительно нужны на 230i Coupe, входят в пакет Convenience Package за 1500 долларов, снова чтобы получить вход без ключа и люк, а также некоторые другие вкусности, которые на самом деле входят в стандартную комплектацию Gran Coupe. Пока вы можете жить с почти нормальным задним сиденьем, 230i Coupe значительно превосходит своего более раздутого напарника с точки зрения удовольствия от вождения.
Заключительные мысли
Хотя я его не водил, новый BMW X1 выглядит как соизмеримая модернизация по сравнению с предыдущим поколением и определенно будет самым дешёвым BMW SAV в продаже. Важным выводом является то, что автомобили BMW даже начального уровня оснащены современными техническими стандартами. Прошли те времена, когда нужно было доплачивать за сиденья с электроприводом.
Многие пуристы будут искать любую причину, чтобы унизить переднеприводный BMW, такой как 228i Gran Coupe, но реальность такова, что для людей, которые на самом деле покупают их, это гораздо лучший автомобиль, чем старый недорогой 320i и ему подобные. Если вы ищете самый дешёвый BMW, вы можете быть просто удивлены тем, насколько он хорош.
Поделиться