Представленный совсем недавно гибридный BMW X1 xDrive25e использует 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель и электрический привод, специально разработанный для этой модели.
Бензиновые двигатели имеют мощность 125л.с. и максимальный крутящий момент 220Нм. Мощность этого силового агрегата передается на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач.
Электродвигатель развивает мощность 95л.с. и 165Нм крутящего момента — его мощность распределяется на задние колеса посредством односкоростной коробки передач.
С помощью электроэнергии и аккумулятора, который имеет мощность 9.7кВт/ч, новый Х1 сможет проехать около 55 километров. Средний расход топлива в таком режиме составит 1,8 литра на 100 км.
Разгон автомобиля с места до 100км.ч составит 7,0 секунд, а максимальная скорость достигнет отметки 192км.ч.
Батарею можно заряжать с помощью обычных бытовых розеток. Полный заряд будет достигнут примерно за пять часов, а при использовании BMW i Wallbox это время сократится до 3,6 часов.
Как и ожидалось, гибрид BMW X1 остается визуально близким к собратьям с обычным двигателем. Ему добавлен лишь люк в переднем крыле, который используется для зарядки автомобиля.
Поделиться