Основанный на гибридном Mercedes GLE, который ещё не поступил в серийное производство, исследовательский проект «ESF 2019» выступил в роли испытательного полигона для инновационных функций обеспечения безопасности
Модифицированный GLE получил новое внутреннее освещение, встроенное в солнцезащитный козырек водителя. Оно было разработано после серьёзных исследований, которые показали позитивное влияние такого освещения на внимание водителей в дальних поездках.
ESF 2019 имеет абсолютно новую среду для водителя. В неё входят такие разработки, как функциональное рулевое колесо необычной формы, новые варианты педалей и новые возможности приборной панели.
Также компания Mercedes обдумывает новые идеи, направленные на добавление автоматического режима для всей системы безопасности автомобиля.
Преимущество автоматизации системы безопасности состоит в том, чтобы избежать последствий от ошибок водителя.
Но сейчас автономные технологии имеют много ограничений и всевозможных проблем адаптации, поэтому в ближайшее время их массового применения ожидать не приходится. — сказал Родольфо Шёнебург, глава отдела по разработке систем безопасности Mercedes.
Прототип ESF 2019 оснащён новыми ремнями безопасности Pre-Safe с новейшей функцией, которая лёгким натягиванием ремня предупредит водителя о слишком высокой скорости при входе в поворот.
Ещё одной возможностью Pre-Safe является функция наполнения воздухом элементов защиты детского кресла в момент удара при ДТП, уменьшая воздействие больших нагрузок на ребенка.
Данная функция позволяет отслеживать не только правильную установку самого сиденья, но и жизненно важные показатели ребенка.
Снаружи тестовый автомобиль оснащен цифровыми панелями, которые встроены в решетку радиатора, заднее стекло и крышу. Данные панели передают другим участникам движения важную информацию и предупреждают о различных опасностях.
Нововведением станет технология Digital Light — источник света высокой четкости с разрешением более двух миллионов пикселей. Как утверждается, данный свет абсолютно не ослепляет.
Еще одна обязательная функция безопасности, которую тестирует Mercedes — это небольшой треугольник, предупреждающий об опасностях на местах аварий или поломок. Знак располагается на крыше автомобиля и на обочине дороги.
Очередной инновацией, которую применили в ESF 2019, является технология Pre-Safe Impulse Rear. При условии опасного приближения транспортного средства сзади, система автоматически переместит ваш автомобиль вперед, если для этого есть свободное место.
Для Mercedes исследование и разработка систем безопасности имеет 50-летнй стаж. Их предыдущие автомобили испытывали такие функции, как подушки безопасности, задние ремни для пассажиров и прочие дополнения, которые сегодня являются обязательными и совершенно привычными.
В данный момент многие автомобильные концерны заняты разработками автономных технологий в сфере безопасности дорожного движения.
Недавно мы рассказывали о внедрении новых функций для автомобилей Volvo, которые уменьшат максимальную скорость автомобиля и добавят соблюдение скоростного режима в автоматическом режиме.
Поделиться