BMW представит платформу Neue Klasse в 2025 году с iX3 следующего поколения, который сойдёт с конвейера на заводе в Дебрецене в Венгрии. Вторым автомобилем на базе специальной электрической архитектуры станет седан в сегменте 3-й серии, который выйдет в серию в 2026 году на заводе в Мюнхене в Германии.
Объявление было сделано сегодня, как и намерение прекратить производство автомобилей, оснащённых двигателями внутреннего сгорания, на заводе в Мюнхене в конце 2027 года. BMW потратит 650 миллионов евро на строительство четырёх зданий, включая кузовной цех и новую сборочную линию. Премиум-бренд уже производит электромобили в Мюнхене, поскольку с 2021 года там выпускаются i4 на базе 4-й серии Gran Coupe (под кодовым названием G26) на платформе CLAR.
Другие заводы, на которых было подтверждено производство моделей Neue Klasse, включают Шэньян в Китае с 2026 года и Сан-Луис-Потоси в Мексике с 2027 года.
Как и ожидалось, BMW по-прежнему хранит молчание о других автомобилях, которые она будет производить, помимо внедорожников и седанов. Однако мы слышали, что компания намерена выпустить i3 Touring и iX4. Все они (предположительно) получат и полноценные М-версии. Считается, что следующего поколения X4 с двигателем внутреннего сгорания даже не будет, поскольку цель, очевидно, состоит в том, чтобы сделать кроссовер-купе исключительно электрическим.
Если вас интересуют внутренние кодовые названия будущих моделей Neue Klasse, то вот они: i3 Sedan (NA0), i3 Touring (NA1), iX3 (NA5), iX4 (NA7). Что касается высокопроизводительных автомобилей, ожидайте M3 (ZA0), M3 Touring (ZA1), iX3 M (ZA5) и iX4 M (ZA7). Имейте в виду, что названия не являются официальными, и руководитель BMW M Франк ван Мил заявил, что буквы «i» и «M» никогда не будут объединяться.
Поделиться